Что примечательно, Иларио Чиера выпустил обе версии этого 710-го Хорьха, и на полностью чёрном он не сделал мягкий складывающийся тент крыши, а на этой версии показал его. Именно эта модель в посте.
Но в планах найти и "черную модель".
А ниже история шасси 710 с черным кузовом.
Первый владелец Карл Бюссинг, генеральный консул Австралии в Германии, купил шасси этого Horch 710 sn 74012 в 1932 году, но только два года спустя для машины был сделан кузов небольшой швейцарской компанией Reinbolt & Christé. Они сделали превосходный родстер, чьи линии немного эксцентричны, и напоминают французские кузова Савчика или Фигони-Фалаччи.
Затем машина прошла через несколько рук, прежде чем была реквизирована немецкими властями. Она оказывается в Париже в качестве служебного автомобиля для сановников в погонах. После Второй мировой войны машина стала экспонатом очень серьёзной голландской коллекции. Она пересекла Атлантику и была с 1953 года в Нью-Йорке, а затем вернулась на Старый континент в 1972 году.
Этот Хорьх выиграл награду в Meadow Brook Hall и присутствовал на открытии нового Audi Center в Оберне, штат Мичиган. Он выиграл свой класс на конкурсе Eastern U.S Concours d'Elegance (Burn Foundation Award). 12 марта 1991 года он получил статус “Classic” от C.C.C.A (Classic Car Club America), где была подтверждена его подлинность (шасси, двигатель и кузов).
После реставрации владельцы машины Карин и Рольф Майер были удостоены чести на конкурсе элегантности Монте-Карло 1998 года и получили приз из рук принца Монако Альберта (событие, освещённое в журнале «Sonntags» от 15 ноября 1998 года).
27 августа 2024