Найти тему

Меган Маркл расплакалась из-за «несправедливой критики» в адрес ее нового бренда

Скриншот из видео YouTube-канала blushsupreme
Скриншот из видео YouTube-канала blushsupreme

Как известно, герцогиня Сассекская объявила о старте своего нового бренда в марте и «дразнила» поклонников небольшими подробностями о будущих товарах. В ролике, съемки которого происходили в их с Гарри особняке в Монтесито, можно было увидеть, как Меган готовит еду на кухне, а также гуляет по роскошной территории их дома. Вскоре стало известно, что будет продавать Меган. Помимо кухонной и домашней утвари, герцогиня планировала запустить собственную линию ореховых масел, джемов и варенья, а также ароматов для мебели.

Несправедливая критика

Как сообщает The Mirror UK, шумиха вокруг нового бренда вскоре стихла, а Меган не делилась никакой новой информацией. Маркл была вынуждена готовиться к огромной пиар-кампании, чтобы улучшить имидж своего детища перед запуском.

Тем не менее, королевский эксперт и писатель Том Куинн считает, что герцогиня была опустошена после того, как публика вяло приняла «American Riviera Orchard». Особенно на Сассекскую повлияла критика, которую она получила из-за своего нового джема.

«Ложка дегтя в бочке меда — это про новый интернет-бренд Меган «America Riviera Orchard». Меган расплакалась, когда бренд был запущен, а ее новый джем широко высмеивали за то, что он дорогой и в нем нет ничего особенного. Сейчас она уверена в том, что все, что она делает, будут несправедливо критиковать. Как и ее муж, она чувствует, что люди несправедливо придираются к ней. Она не может понять, почему люди не восхищаются ее работой», — цитирует слова Тома британский таблоид The Mirror UK.
Скриншот из видео YouTube-канала blushsupreme
Скриншот из видео YouTube-канала blushsupreme

Онлайн-продажи и имидж

По словам Тома, Маркл особенно чувствительна к любой критике ее роскошного образа жизни в США. Королевский эксперт уверен, что с точки зрения Сассекской, это то, чем нужно восхищаться, а не критиковать.

Ранее издание Daily Express сообщало, что Меган попытается завоевать новых поклонников бренда, поскольку она неоднократно появляется в ток-шоу и подкастах, а также дает интервью «специально выбранным» журналистам.

Приближенные к Сассекским источники рассказывали, что герцогиня отчаянно пытается улучшить свой имидж, как в США, так и в Великобритании, и хочет «стимулировать онлайн-продажи» нового бренда.