Я, человек, который всегда верил в чудеса онлайн-шопинга, теперь с содроганием вспоминаю о Wildberries. Продолжаю покупать. так как альтернатив особо нет, но всегда «на готове» и все перепроверяю.
Платформа, обещающая комфорт и доступность, превратила мою жизнь в сущий ад, где каждый заказ – это лотерея, а каждый возврат – это квест с неопределенным финалом.
Все началось с безобидной покупки помады L’Oréal. Случай действительно забавный, если бы не требовал от меня временных вложений.
Пришла я за помадой, беру ее в руки, разворачиваюсь, делаю два шага в сторону выхода и смотрю на нее, а она разбита. Вот такой у нее внешний вид.
Сотрудник ПВЗ мне говорит, уже списали и это невозвратный товар. Вам нужно его отфотографировать, написать запрос на экспертизу, чтобы одобрили возврат. То есть деньги я заплатила сейчас, а вернут мне когда-нибудь потом, если одобрят. Я даже из ПВЗ то с товаром не вышла 🙈
В итоге мне пришлось заказать помаду снова за свои деньги, ждать согласование возврата помады 3 дня, а потом еще 3 дня ждать возврата денег. По сути, это необоснованное использование моих денежных средств.
Следующий «забавный» случай вышел с насосной станцией. Вот тут уже не так забавно было, так как цена вопроса 15 000 рублей, и их я потеряла.
Насос нужен был для системы полива. Сам насос весит очень много, и стоит соответственно тоже. Поэтому заказан был с доставкой. Привезли его, когда дома была моя престарелая мать и работники (не сильно говорящие по русски, они там копали под трубы).
Привезли насос в коробке почти под ночь (темно было) наглухо перемотанной черной пленкой. Выглядело это жутким самопалом, будто кто-то сам замотал (думаю так и было).
Сотрудник ВБ выгрузил насос перед домом по середине улицы, ни поднять, ни перенести моя мама не могла его. Ну и оценить его целостность тоже не могла.
В общем, насос оказался битый, его кто-то уже заказывал, там сам винт погнут и врезан в сетку, то есть не сможет вращаться. Его явно уронили, и даже есть следы, что пытались вскрыть эту решетку.
Соответственно нам его замотали этим черным пакетом, наши работники донесли его до дома, а нам потом сказали, что так может Вы и уронили. История дикая, если бы я была дома и увидела этот пакет сверху, то прям в из машине заставила бы размотать. Но меня дома не было. Доказать ничего не вышло. Деньги я потеряла.
Жалобы написала везде, ответ, что может Вы и его и роняли, пока несли. Тяжелый же.
Я уж молчу о бесконечных случаях, когда заказанные вещи то придут без пояса, то вообще не та вещь.
на днях я заказала коробку хлебцев из 16 пачек, и мне по цене в 700 рублей выдали одну пачку. Тут даже сотрудник ПВЗ удивился.
Заказала племяннику детский набор для уборки. Открыла коробку, мятая она была, видела, что что-то не то. Но дарить надо было прямо сейчас. Как итоге одной щетки нет. Обидно, и безнаказанно главное. Не было вот этой маленькой красной щетки (это мне мама племянника прислала обведенное фото с вопросом «где?»).
Это все огромная трата времени и нервов, а некоторые вещи нужны сразу.
Wildberries удобная платформа, вот бы они еще за качеством доставляемого следили бы. И возврат не был бы проблемой именно покупателя. А то страдаем именно мы.
Еще обидно с отзывами. Оставляешь реальный отзыв (я как-то то на футболку известного бренда с дыркой оставила отзыв с фото этой дырки), и его удалили, как нереальный. Почему нереальный то? Если я возврат вещи сделала по этой причине прямо в ПВЗ и оператору эту дырку показала.
В общем много разных приколов, которые можно избежать осматривая вещь на месте сразу. Но не всегда есть время, а если и нашел косяк, то вещь то ты заказываешь к определенному времени, а значит она нужна сейчас.
А какие у вас были приколы сWB?