Найти в Дзене

Писать! И никаких гвоздей!..

Ещё со школьной скамьи я осознала, что больше всего люблю делать. ПИСАТЬ! Наверное, именно поэтому самыми любимыми моими предметами на протяжении всех 10 лет учёбы были русский язык, алгебра, геометрия, литература и химия. Вот где за урок можно было исписать полтетрадки и чувствовать себя совершенно счастливой!

Училась писать пером на библиотечном мастер-классе по созданию газеты "Станок". Написала отзыв о посещении караоке-кабачка "Двенадцать стульев" и признание Великому Комбинатору)))
Училась писать пером на библиотечном мастер-классе по созданию газеты "Станок". Написала отзыв о посещении караоке-кабачка "Двенадцать стульев" и признание Великому Комбинатору)))

Ещё в начальных классах я задумала стать журналистом. Помню, как сшила восемь листочков в широкую линию. Первую страницу озаглавила - "Осьминог". И все 16 "полос" исписала стихами и рассказами как собственного сочинения, так и переписанными из книг и газет. Догадались, что из этого получилось? Конечно, самый что ни на есть "настоящий" журнал! А первым и единственным его читателем стала моя одноклассница Галина. Интересно, помнит ли она этот неприметный случай из наших школьных лет?

Тогда же мне нравилась ещё одна профессия - учитель начальных классов. Помню, как учила грамоте свои младших брата Сергея и сестру Татьяну. Бедные дети корпели над тетрадками, выводя палочки, завитушки, кружочки, а позже - буквы и цифры. Что я любила больше всего в этой игре "в школу"? ПИСАТЬ! С особым удовольствием вела "дневник" своего малокомплектного "класса" и мелом строчила задания на боковой стене шифоньера (представляя, что это классная доска), за что мне неоднократно попадало от мамы. Но желание ПИСАТЬ было сильнее меня.

Ещё в начальных классах я начала ПИСАТЬ стихи. То были наивные опусы про маму, домашних животных, погоду, времена года и... первую любовь. Впрочем, до сегодняшних дней ни один из этих "шедевров" не дожил. Спустя лет 10 я безжалостно сожгла тетрадку с исписанными корявым почерком страницами. Но ПИСАТЬ стихи не перестала. Большинство из них бродит по интернету в свободном доступе.

Например, в оформлении Галины Керн.
Например, в оформлении Галины Керн.

Все школьные годы я вела личный дневник, с которым честно делилась переживаниями и своими нехитрыми новостями. Дневник выполнял функцию лучшей подруги и реализовывал мою потребность ПИСАТЬ.

А как я обожала ПИСАТЬ письма! На моё счастье, я ещё застала то время, когда было принято отправлять родным и друзьям и получать от них в ответ заветные конверты со свёрнутыми прямоугольником листочками. "Лети, письмо, с приветом, приди, письмо с ответом!" И я писала с особым удовольствием, от души и для души.

К слову о письмах... Стихи мои, оформление Г. Н. Керн.
К слову о письмах... Стихи мои, оформление Г. Н. Керн.

"Шире шаг, почтальон, ведь письмо солдату!" - непременно подписывала я на каждом конверте, отправляя весточки Лёше в армию. Так, как все два года ждала я, его не ждала ни одна из невест. И дождалась тоже только я. Помню, как он говорил, что только благодаря моим письмам годы службы пролетели быстро. Если бы можно было отправить письмо на тот свет... Мне было бы о чём тебе написать, мой хороший... 💔

В 11 классе, когда пришла пора определиться с профессией, я выбрала учительство. Профиль - русский язык и литература. Конечно, огромное влияние на мой выбор оказала наш преподаватель по этим дисциплинам. Помню, мне хотелось попытать счастья на факультете математики. Но шанс поступить давался только один, а вручённое мне направление на филфак обещало хоть какие-то гарантии на отдельный конкурс. Впрочем, как оказалось потом, благодаря своей потребности ПИСАТЬ я с успехом прошла бы и по основному (письменное испытание написала на 98 баллов из 100, а мои подробные ответы на три вопроса устного экзамена едва уместились на восьми листах А4).

Студентики-первокурсники)) Нашли меня?
Студентики-первокурсники)) Нашли меня?

Студенчество было наполнено главным увлечением - приходилось много ПИСАТЬ. На первом курсе, выбирая дополнительную специальность, я мечтательно поглядывала на направление "журналистика", но оно было платным, а потому недоступным. И я решительно отказалась тогда от своей мечты.

За учительским столом... И непременно с ручкой в руках! Чтобы ПИСАТЬ! Фото из прошлой жизни))
За учительским столом... И непременно с ручкой в руках! Чтобы ПИСАТЬ! Фото из прошлой жизни))

Работая в школе учителем, а затем директором, я с лихвой реализовывала свою потребность ПИСАТЬ. Поурочные планы, дневник классного руководителя, отчёты, протоколы собраний, приказы - и я писала с упоением. Вела кружок "Юный корреспондент". Наши статьи периодически публиковались в местной районке.

Памятник А. С. Пушкину в Томске. Мы с Александром Сергеевичем родственные души: нас породнило желание ПИСАТЬ!))
Памятник А. С. Пушкину в Томске. Мы с Александром Сергеевичем родственные души: нас породнило желание ПИСАТЬ!))

И вот я корреспондент, а не учитель. Всё вернулось на круги своя. Педагогика осталась где-то в прошлой жизни, хоть иногда и маячит на горизонте)) Но я теперь корреспондент. Главная моя задача - ПИСАТЬ.

Памятник Менделееву и Флоринскому во дворе Томского госуниверситета. Пишу научный трактат с двумя учёными! Потому что мне всегда есть о чём ПИСАТЬ!
Памятник Менделееву и Флоринскому во дворе Томского госуниверситета. Пишу научный трактат с двумя учёными! Потому что мне всегда есть о чём ПИСАТЬ!

Это мой личный кайф, без которого я себя не представляю. И я счастлива, потому что делаю то, что люблю делать больше всего! ПИШУ!!! ❤️❤️❤️

Ну например... )))
Ну например... )))

💌 Другие материалы, где упоминается моя работа, читайте в 🔗подборке "Работа, работа, перейди на Федота..." 🎈🎈🎈

📝 Читать предыдущий пост "А молодость шептала... о своём..."

➡️ Читать следующий пост "День Знаний - семейный праздник".

🎦 Рекомендуемое видео: "Моё выступление на литературном вечере в АКУНБ".