— Проходите, располагайтесь. Настя у меня душевная хозяйка.- Татьяна Николаевна почти как полноправная хозяйка завела в дом двух абсолютно незнакомых женщин.
Без тени сомнения, она показывала женщинам с сумками квартиру и вела себя совершенно невозмутимо.
— Мама, мы нам срочно нужно поговорить! — От такой неожиданности терпение начало сдавать даже у Настя. Она вывела свою мать для разговора в отдельную комнату.
— А что такого? Они мои родственники, а значит и вам не чужие люди! Им нужно несколько дней пожить в Питере, сдать документы! — понимая, чем именно недовольна дочь, Татьяна тут же принялась оправдывать.
— Ты вообще понимаешь, что делаешь? Я этих людей никогда не видела! С какой стати вообще должна поселить незнакомых людей у себя!— дочь уже начинала выходить из себя.
Татьяна была уверена, что поступает верно.
— Тебе вообще даже сложно представить, как будет недоволен Саша. Это вообще его квартира, он не любит посторонних и гостей! Что мне ему говорить?
— Ну чего ты так причитаешь. Это мои троюродные племянницы, тебе не чужие люди. Да, ты их раньше не видела. И что с того? Катя и Валя нормальные и чистоплотные, и они ненадолго.
— Сейчас же скажи этим людям, чтобы собирались и выезжали с вещами! Гостиниц в городе хватает.
— Да им всего на пару дней…Неужели ради матери не приютишь? - в голосе Татьяны звучала жалость и надежда.
— Нет, так не выйдет. Саша точно будет против!
— Татьяна Николаевна,так где наши кровати, комната?- С настойчивостью и уверенность в голосе отозвались «скромные» постоялицы.
— Катюша, потерпи. Пойдёмте чайка пока вам сделаем, а мы тут с дочкой поговорим.
— Мама, это вопрос решенный. Саша отказывается их принимать. Если ты не понимаешь по-хорошему, то по возвращению домой он их выставит с большим скандалом. Так что лучше сразу отправляй!
Татьяна Николаевна не планировала сдаваться. Она пять раз пыталась звонить зятю, заспала аргументами дочь и даже давила на жалость. Позор то какой! Что она будет говорить родственникам!
Удивительнее всего был тот факт, что в собственной квартире «близких родственников» Татьяна Николаевна не желала селить. Она не молода, места не много, диван неудобный. Было много причин, которые казались по мнению Тани исключительно важными.
Весь этот монолог из аргументов был прерван только настойчивыми требованиями «скромных родственников» подать им ужин. Это была последняя точка, и Настя готова была перейти на крик. Она резко заявила нежданным гостям, что их никто не планирует оставлять с ночевкой, и самое время покинуть дом.
В этот момент Саша переступил порог дома. Теща даже не успела с ним поздороваться, а принялась упрашивать оставить гостей.
— Нет уж Татьяна Николаевна. Вы эти фокусы устраиваете не первый раз, так что даю вам ровно пять минут, чтобы покинуть дом.
Причитая и обещая больше не общаться с детьми,Татьяна Николаевна покинула дом зятя и дочери.
Где-то в глубине души Настя чувствовала, как сжимается сердце и ее мучает совесть. Она даже решила проведать свою мать. И вот что удивительно, родственников там не было. Как оказалось, они срочно решили ехать дальше. Но еще любопытнее были новости по тв. Очередная рубрика «разыскивается» удивила Сашу до глубины души. В тех самых «ненавязчивых родственниках» тещи он сразу узнал двух мошенниц, которые испарились с крупной суммой денег. Остается лишь догадываться что именно они могли хранить в своих битком набитых, тяжелых сумках. А заодно сразу стало понятно, почему они так не желали останавливаться в отеле.
Под давлением Насти и мужа, Татьяна Николаевна вынуждена была признаться, что на самом деле этих родственниц и сама видела первый раз. Просто ее дальняя родня попросила приютить каких-то знакомых, которым по какой-то причине нужно было отсидеться пару дней в Питере и не привлекать к себе внимания. И это большое чудо, что Саша не стал наживать себе проблем и оставлять этих людей в своей квартире. Теперь они с Настей точно знали, что больше маминым уловкам не поверят…