Найти в Дзене
DREAMCARTECHNOLOGY

Шумоизоляция капота

Оглавление

Для чего еще мы делаем шумоизоляцию капота: помимо виброизоляции мы по умолчанию применяем шумо-теплоизоляцию, которая создает тепловой барьер между двигателем и улицей. И вот на этот момент обращаем внимание каждого: большое заблуждение заключается в том, что теплоизоляция не будет давать возможность остывать двигателю летом. Какой эффект от шумоизоляции капота можно получить:

  • утепление капота предотвращает дополнительный перегрев двигателя от палящего солнца
  • теплоизоляция капота сохраняет тепло двигателя (которое поднимается вверх) в зимний период
  • теплоизоляция капота в зимний период предотвращает резкие ежедневные перепады температуры с минусовой до плюсовой (когда двигатель прогревается), которые отрицательно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля

Чтобы самостоятельно произвести шумоизоляцию пола салона, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Виброизоляционный материал
  • Шумоизоляционный материал
  • Ролик для прикатки виброизоляционного материала
  • Отвертки или набор инструментов
  • Съемник клипс и пистонов
  • Канцелярский нож
  • Обезжириватель
  • Кусок ткани (ветошь)
  • Рабочие перчатки

Подготовка к монтажу шумоизоляции

Для начала советуем найти инструкцию по разборке Вашего автомобиля (это можно сделать в интернете).

После подготовки материалов можно приступать к работе. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор.

Следуя инструкции, аккуратно демонтировать все элементы крышки капота, обшивку и т.д.

Все болты, гайки, саморезы и прочие крепежные элементы складывайте в отдельную коробку или банку, чтобы не потерять.

Протрите металлические части влажной тряпкой, чтоб убрать пыль и мусор крупной фракции. После протрите сухой тряпкой для удаления остатков пыли.

Теперь тщательно протрите обезжиривателем все металлические части капота. Это необходимо для качественного прилипания материала.

Начинаем обклеивать крышку капота первым слоем, для этого необходим виброизоляционный материал.

Проклейка осуществляется только между ребрами жесткости. ВНИМАНИЕ! Нельзя заклеивать ребра жесткости материалом! Отверстия в ребрах жесткости служат для вентиляции и не подлежат зайклейке. Листы необходимо брать небольшого размера, чтобы они лучше ложились, и требовалось меньше подрезки углов.
Подрезая углы и края, старайтесь заклеить поверхность полностью без значительных щелей и промежутков, это уменьшит прохождение звука и повысит эффективность шумоизоляции.

Материал для работы должен быть комнатной температуры. Чтобы избежать образования пузырей, каждый лист материала необходимо тщательно прикатать роликом. Обеспечьте максимальное прилипание мастики к кузову автомобиля. Это увеличит эффективность работы материала и защитит металл от влаги и коррозии. Проверьте, что материал наклеен без щелей и все листы прикатаны.

Приступаем к следующему слою, для этого необходим шумоизоляционный материал.

Материал лучше всего взять толщиной не менее 5 мм., это оптимальная толщина для хорошей шумоизоляции и удобной работы.

Проклейка осуществляется поверх виброизоляционного материала.

Данный материал необходимо клеить особенно аккуратно, не допуская щелей и промежутков между листами. Любые щели будут пропускать звук и тепло, и ухудшат эффект шумоизоляции.

Листы лучше всего заранее примерять и отрезать по необходимым размерам и углам. Допускать наложение листов друг на друга нежелательно.

Крышка капота готова и можно ее собирать. Будьте аккуратны и следите, чтобы все детали полностью встали на свои места.

Авто
5,66 млн интересуются