Найти тему
ПЛОЩАДКА

BLACK TITLE | ЧЁРНОЕ НАЗВАНИЕ

В прекрасном 2015’16-ом, когда все только начинали грузить свои первые фоточки в Ататайку, вместо Телеграма зачем-то был Вайбер, а лучшим продвижением-эвер был масс-фолл и «роллы за репост» в ВК, — вот тогда, тогда я мчал в оголтелом авангарде и делал мерч.

В тот период маркетинг был на уровне хуяркетинга, опыта было ноль, спросить не у кого, посоветоваться тоже. Около-модные магазины торговали чем дают, на что шёл спрос и он был явно не на отечественное. От слова совсем.

Так или иначе, заказано, пошито, предложено. Как смог, так сделал.

Три партии из лучшего сырья. Служит, причём упёрто. По сей день шмот из самой первой «коллекции», на секудочку, без двух десять лет — катышками не покрылся и принт не слез. Продавался в трёх магазинах и онлайн, естественно.

Финансового успеха не было, но и провала тоже, в ноль, да и респект прибавлялся. Сущность финансовой грамотности меня любит и опыт знакомства с материалами, печатями не лишний.

Следом случился переезд и запал растворился среди коробок, работы и бесконечного обучения.

8 лет э го.

Недавно, где-то внутри залипания в стену, вспомнил о Чёрном Названии, на окаянном значится так — Black Title.

Надо делать, снова, иначе.

— Идеология:

Тогда, — делать хорошо, чтобы всем было хорошо, на массу.

Сейчас, — мир абсолютно понятен, «хорошо» нужно не всем, стараюсь для себя и для ценителей.

Вырезать перед и зад футболки, сшить посередине и налепить своё лого по центру — так не будет. Печати по бланкам тоже.

Магазины и плейсы ломятся от фаст-фейшн «брендов» и вставать в один ряд — не план и не выход.

Уровень качества и идеология моды «на сезон» — создаёт круговорот ветоши в гардеробе.

Уже. Подбираю лучшие материалы, жду образцы, рисую схематичные лекала, жёстко смотрю по сторонам диджитала и верчу задумку так и сяк. В планах сделать новое, а не дубль того, что висит в любом гардеробе.

Даже в простой, народной футболке достаточного элементов, чтобы переосмыслять.

— Хоба, пояснительный абзац.

Изначально Black Title | Чёрное Название — антагонист громких брендов, названия которых ничего не значат, вещей, посреди которых тупо лого, а качество осталось на соседнем заводе.

Чёрное Название — было буквально чёрным по белому и буквально названием. За которым сейчас стоит небольшая история и бесячая износостойкость.

Возвращаю его в сейчас и в будущее. Стараюсь для себя и тех, кого утомила однообразная ветошь вокруг.

#ПЛОЩАДКА

Почти не к слову, но мне нравится поддерживать отечественные бренды.

Title, — название, заголовок, титул.