Найти в Дзене

Тест: Насколько хорошо вы понимаете систему управления охраной труда на предприятии?

1. Что включает в себя процесс оценки профессиональных рисков?

  • a) Проведение регулярных тренировок и учений
  • b) Идентификацию опасностей, оценку степени риска и принятие мер по их минимизации
  • c) Установку камер наблюдения на рабочих местах

2. Как часто должны проводиться инструктажи по охране труда для сотрудников?

  • a) Только при приеме на работу
  • b) Ежегодно, а также при изменениях условий труда
  • c) Ежемесячно, независимо от изменений в рабочем процессе

3. Какие из следующих мер относятся к предупреждению несчастных случаев на производстве?

  • a) Организация корпоративных мероприятий
  • b) Введение и соблюдение стандартов безопасности и применение средств индивидуальной защиты
  • c) Повышение заработной платы сотрудникам

4. Что является ключевым элементом эффективной системы контроля за соблюдением норм охраны труда?

  • a) Назначение ответственного лица за охрану труда
  • b) Регулярное проведение аудитов и проверок
  • c) Разработка отчета по охране труда один раз в год

5. Каким образом современные технологии могут улучшить систему управления охраной труда?

  • a) Автоматизация процессов мониторинга условий труда и использования датчиков для отслеживания опасных зон
  • b) Установка игровых автоматов в зоне отдыха
  • c) Введение цифровых карточек для учета рабочего времени

6. Какая роль отводится сотрудникам в рамках системы управления охраной труда?

  • a) Только выполнение инструкций, разработанных работодателем
  • b) Активное участие в разработке программ и предложениях по улучшению условий труда
  • c) Сообщение о нарушениях только в случае серьезных инцидентов

7. Каковы основные действия при выявлении несоответствий в области охраны труда на предприятии?

  • a) Игнорирование несоответствий до следующего планового аудита
  • b) Немедленное устранение нарушений и разработка корректирующих мероприятий
  • c) Публикация отчета о нарушениях без принятия дальнейших мер

8. Что должно включать обучение по охране труда для новых сотрудников?

  • a) Ознакомление с корпоративной культурой и этикетом
  • b) Подробное изучение возможных опасностей на рабочем месте и обучение правильному использованию средств индивидуальной защиты
  • c) Прохождение курсов личностного роста

Ответы вы найдете по ссылке в нашем телеграмм канале!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации, делитесь своими мнениями и опытом в комментариях, задавайте вопросы – мы всегда рады обратной связи!
С уважением,
Команда канала "Охрана труда: Ваша безопасность"