Просматривая свои фото на Гугле наткнулся на одну работу которую делал в мае 2013 года. Фото не очень хорошего качества. Работу заказала судоходная компания надо было восстановить посадочные места опорных подшипников распредвала дизеля. Самому двигателю в обед было сто лет, давно снят с производства, но судно ходило.
Решил восстановить по стандартной технологии Belzona MPT-1 описание здесь.
После 15 лет работы с композитными материалами применил бы другой материал Belzona 1131. Но тогда мы еще не были дистрибьюторами компании Belzona и на складе у нас был ограниченный выбор материалов Belzona1111 для общего ремонта оборудования, Belzona 1311 и Belzona 1321 - материалы для ремонта насосного оборудования и теплообменников.
Для выполнения данной работы в сегодняшний реалиях, я применил бы материал Multibond 1673. Данный материал аналог известного польского материала Chester Metal Slide. Материала Belzona 1131 нет на складе и ближайшее время поставки остановлены. К сожалению фото с полностью проточенными опорными подшипниками найти не смог, но после выполнения этой работы клиент стал приобретать материал Belzona 1111 для выполнения ремонтов своими силами. Всю техническую информацию по технологиям ремонта, различным материала для выполнения ремонтов найдете на нашем сайте: https://rca-m.ru/