Родные убитой сибирячки рассказали, как сначала зимой 2019 года от рук бандитов погибла Ира, а потом через год умерла её мать. Сердце женщины не выдержало тяжести переживаний.
Первые сообщения о пропаже матери двоих маленьких детей 34-летней Ирины Синельниковой распространились по пригородному Бердску 11 января 2019 года. Она уехала заключать договор о продаже своего автомобиля марки «Пежо» и исчезла без вести.
Уже через два дня, 13-го января стало известно об убийстве. Тело Ирины валялось возле дороги у курорта «Танай» в Кемеровской области. Также обнаружилась и машина, которую преступники успели перепродать за 155 тысяч рублей.
Тогда же оперативно были задержаны и подозреваемые Станислав Белоусов и Дмитрий Фурсов. Они представились женщине покупателями, попросили провести тест-драйв автомобиля по загородной трассе, а во время движения, по заранее оговорённому плану, Белоусов, сидевший на заднем сидении, накинул на шею Ирины удавку и перекрыл ей кислород.
При этом Фурсов нанес нанёс несчастной женщине три удара электрошокером в область шеи, головы и лица, и не менее трёх ударов рукой по голове и лицу.
«После этого Белоусов и Фирсов связали Ирину Синельникову, положили в багажник и привезли ее на место убийства. Там пришедшую в сознание женщину они задушили с третьей попытки», гласит текст приговора Кемеровского областного суда.
В итоге они получили 39 лет тюрьмы на двоих: по 18 и 21 году каждому и полтора миллиона компенсации каждый. Но уже через пару лет появились в родном Бердске, как ни в чём не бывало. При этом никаких оповещений об их освобождении родным погибшей, как этого требует Закон, не поступало.
Что касается денежных выплат по суду, то их не дождались близкие Ирины. Когда они случайно увидели одного из убийц в городском магазине, то были шокированы.
Как выяснилось, Белоусов прослужил в зоне СВО полгода, вернулся домой к жене и матери амнистированным и с наградами. За время службы в ЧВК «Вагнер» он никаких травм он не получил. Его подельник Дмитрий Фурсов лишился ноги, получил три миллиона и теперь находится дома.
Зато Синельниковым пришлось хоронить не только Ирины, но и её мать. Женщина буквально сгорела за месяц от переживаний за погибшую дочь и двух её маленьких детей, осиротевших в один день.