Найти в Дзене
SafePlace

Как я сделал Build unity игры для web приложения в Telegram

Оглавление

Показываю на примере своей игры Крестики нолики 2.0

Важно! Для нормальной работы игры в Telegram игра должна быть вертикальной, либо 2D, либо иметь простую 3D-графику.

1. В верхней панели File > Build Settings. В разделе «Platform» выберите «WebGL» и нажмите «Switch Platform».

-2

2. Откройте Edit > Project settings > Player. Затем выберите Settings for WebGL. В разделе Publishing Settings поставьте компоненту Compression Format значение Disabled. А также уберите галочку Decompression Fallback.

-3

Создание и редактирование билда.

Теперь, когда всё готово, можно переходить обратно в окно Build Settings и кликнуть на кнопку Build. Затем выбираем папку, куда сохранится билд (название папки должно быть на английском), и ждем, когда скомпилируются все скрипты.

После того как вы создали билд, если вы зайдете в папку с ним, вы увидите две папки и один файл. В Visual Studio откройте файл index.html.

-4

Этот файл нужно отредактировать.

1. Заменяем эти строчки

-5

На эти

<div id="unity-container" style="position: absolute; width: 100%; height: 100%; left: 0%; top: 0%;">
<canvas id="unity-canvas" style="position: absolute; width: 100%; height: 100%"></canvas>

В самом низу кода закомментируйте или удалите эти 3 строчки

-6

А вверху эти

-7

А здесь вместо обоих значений поставьте 100%

-8
-9

На этом с изменениями окончено, теперь сохраните файл и закройте его.

Загрузка билда

Заходим на сайт GitHub, регистрируемся и нажимаем кнопку New, чтобы создать репозиторий.

Вводим название, выбираем public, ставим галочку Add a README file и нажимаем кнопку create repository.

-10

После этого закидываем в репозиторий все папки и файлы из билда. Когда закончится загрузка, кликните на кнопку Commit Changes.

-11

Если при загрузке выводится это окно, то перейдите на другую статью и после решения проблемы возвращайтесь обратно.

-12

Должно получится вот так.

-13

Редактирование репозитория

После загрузки билда необходимо внести некоторые изменения в созданный репозиторий, чтобы всё работало корректно.

В репозитории переходим во вкладку Settings

-14

А затем в левом меню выбираем Pages

-15

Тут выбираем main и нажимаем save

-16

Обновите страницу через 2-5 минут. После обновления вы увидите кнопку Visit site, нажмите на неё.

-17

Всё готово, ваша игра загружена на GitHub.

-18

Перенос игры в Telegram

Создание бота

Скопируйте ссылку вашей игры и открывайте Telegram.

-19

В Telegram в поиск пишем @BotFather и открываем бота. Нажимаем запустить/start

-20

1. Пишем команду /newbot

2. Пишем имя новому боту

3. Пишем username который должен оканчиваться словом Bot

-21

Создание Web приложения

1. Пишем команду /newapp

2. Выбираем только что созданного бота

-22

3. Пишем название

4. Пишем краткое описание

5. Загружаем обложку

6. Добавляем гиф или пропускаем введя команду /empty

7. Вставляем ссылку скопированную из GitHub

8. Вводим короткое название которое будет работать как ссылка

9. Открываем игру нажав на полученную ссылку

-23

Всё готово, теперь вы можете отправить ссылку друзьям чтобы они могли зайти в вашу игру через Telegram.

-24

На сегодня это всё, спасибо, что дочитали до конца.