Показываю на примере своей игры Крестики нолики 2.0
Важно! Для нормальной работы игры в Telegram игра должна быть вертикальной, либо 2D, либо иметь простую 3D-графику.
1. В верхней панели File > Build Settings. В разделе «Platform» выберите «WebGL» и нажмите «Switch Platform».
2. Откройте Edit > Project settings > Player. Затем выберите Settings for WebGL. В разделе Publishing Settings поставьте компоненту Compression Format значение Disabled. А также уберите галочку Decompression Fallback.
Создание и редактирование билда.
Теперь, когда всё готово, можно переходить обратно в окно Build Settings и кликнуть на кнопку Build. Затем выбираем папку, куда сохранится билд (название папки должно быть на английском), и ждем, когда скомпилируются все скрипты.
После того как вы создали билд, если вы зайдете в папку с ним, вы увидите две папки и один файл. В Visual Studio откройте файл index.html.
Этот файл нужно отредактировать.
1. Заменяем эти строчки
На эти
<div id="unity-container" style="position: absolute; width: 100%; height: 100%; left: 0%; top: 0%;">
<canvas id="unity-canvas" style="position: absolute; width: 100%; height: 100%"></canvas>
В самом низу кода закомментируйте или удалите эти 3 строчки
А вверху эти
А здесь вместо обоих значений поставьте 100%
На этом с изменениями окончено, теперь сохраните файл и закройте его.
Загрузка билда
Заходим на сайт GitHub, регистрируемся и нажимаем кнопку New, чтобы создать репозиторий.
Вводим название, выбираем public, ставим галочку Add a README file и нажимаем кнопку create repository.
После этого закидываем в репозиторий все папки и файлы из билда. Когда закончится загрузка, кликните на кнопку Commit Changes.
Если при загрузке выводится это окно, то перейдите на другую статью и после решения проблемы возвращайтесь обратно.
Должно получится вот так.
Редактирование репозитория
После загрузки билда необходимо внести некоторые изменения в созданный репозиторий, чтобы всё работало корректно.
В репозитории переходим во вкладку Settings
А затем в левом меню выбираем Pages
Тут выбираем main и нажимаем save
Обновите страницу через 2-5 минут. После обновления вы увидите кнопку Visit site, нажмите на неё.
Всё готово, ваша игра загружена на GitHub.
Перенос игры в Telegram
Создание бота
Скопируйте ссылку вашей игры и открывайте Telegram.
В Telegram в поиск пишем @BotFather и открываем бота. Нажимаем запустить/start
1. Пишем команду /newbot
2. Пишем имя новому боту
3. Пишем username который должен оканчиваться словом Bot
Создание Web приложения
1. Пишем команду /newapp
2. Выбираем только что созданного бота
3. Пишем название
4. Пишем краткое описание
5. Загружаем обложку
6. Добавляем гиф или пропускаем введя команду /empty
7. Вставляем ссылку скопированную из GitHub
8. Вводим короткое название которое будет работать как ссылка
9. Открываем игру нажав на полученную ссылку
Всё готово, теперь вы можете отправить ссылку друзьям чтобы они могли зайти в вашу игру через Telegram.
На сегодня это всё, спасибо, что дочитали до конца.