Знаете, смотря на TRTF или тот же Those Nights At Fredbear’s понимаешь, что они хотя бы достигли финальной стадии и в итоге дошли до тех, кто желал ознакомиться с продуктом. Однако сегодняшний пациент, увы, так и не смог получить полноценной версии, так и оставшись на уровне альфа-версии. Да, это Aftonbuilt, а потому приготовьтесь, ибо сейчас произойдёт глубокое погружение. Но перед рассказом о самой игре я бы хотел упомянуть ещё одну важную вещь – авторы данного творения также выступили создателями серии игр Final Nights. И думаю, мне не надо объяснять, почему я это упомянул. Благодаря этим проектам создатели смогли не только прославиться в коммьюнити ФНАФ, но и привлечь к себе внимание самого Скотта Коутона. А ведь вы понимаете, насколько это хороший показатель успеха? Да, по сути Aftonbuilt мог получить уникальную возможность присоединиться к Fazbear Fanverse, тем самым гарантируя себе допуск к финансовой поддержке от самого Коутона. Ещё до основания Fazbear Fanverse Скотт Коутон, удовлетворённый качеством серии игр Final Nights, пишет письмо Jelilian – автору данных проект. Коутон хотел сотрудничать с парнем и его командой. Однако письмо попало во второй ящик, из-за чего разработчик не смог вовремя ответить Скотту. Проходит время, Джелилиан замечает письмо и решается присоединиться к инициативе. Сначала возникла идея создать полноценный ремейк всех частей серии Final Nights, но Скотт быстро откинул идею, предложив создать новый проект. Так и появилась на свет идея о создании Aftonbuilt. И вы бы могли подумать : А в чём собственно проблема? Есть идея, деньги, грамотные сотрудники, из под умелых рук которых недавно вышла серия игр Final Nights. Да и Скотт сам предложил сотрудничество. В чём проблема? Беда заключалась в запредельной амбициозности проекта, невозможности его реализации. И это было сказано небезосновательно, поскольку авторы хотели сделать слишком много, что могло бы затянуть процесс на долгие годы. Несколько месяцев переговоров не увенчались успехом, а после Скотт и вовсе отказался от сотрудничества с Jelilian. Надо ли говорить, насколько сильно эта новость потрясла разработчиков. Конечно, авторы попытались наладить сбор средств со стороны фанатов, но Скотт запретил им это делать. А с нулевым бюджетом, как ни странно, никто не станет делать игру. Проходит немало времени, но в один день автор канала TheftKing предлагает Джелилиану провести интервью, на котором он и расскажет об отменённой игре. Видео, само собой, набирает кучу просмотров, а игроки узнают ещё больше интересных подробностей о невышедше игре. И всё бы ничего, но внезапно Джелилиан обращается к интервьюверу с просьбой удалить данный видеоролик. Разработчик считал, что у него возникнуть проблемы с законом. К тому же, по его словам, он получил несколько гневных писем от участников Фанвёрс, что сильно напугало его. А дело всё в том, что Джелилиан говорил о Фазбер Фанвёрс как о машине для быстрого заработка денег. Он воспринимал инициативу Скотта как некую схему для получения лёгкой прибыли, а не как возможность для развития участников группы. Думаю не стоит объяснять, почему его попросили убрать ролик. Однако TheftKing настоял на том, чтобы Джелилиан просто удалил спорные моменты, и этим нюансом выступило слово “ дискорд “. Дело в том, что все разработчики команды ClickTeam используют эту платформу для обсуждения процесса разработки игры. Но подобное суждение едва ли воспринимается всерьёз, ведь абсолютно все знают о сотрудничестве ClickTeam с участниками Fazbear Fanverse, а потому это заявление не является чем-то запретным. Но TheftKing согласился вырезать этот кусочек, что, казалось, должно было решить все проблемы. Увы, это лишь стало отправной точкой для дальнейшего развития инцидента. Спустя время один из участников команды Джелилиама написал большой пост, в котором опроверг слова Лиама об угрозе от участников Fazbear Fanverse. Как оказалось, это высказывание было выдвинуто в качестве преждевременной защиты. TheftKing извинился перед аудиторией, а вот Джелилиам – нет. Вместо этого последний начал скидывать фрагменты из переписки, в которых ему, якобы, предлагали деньги за раскрытие некоторых деталей отменённого проекта. При этом свои сообщения виновник торжества по какой-то причине убрал, да и сами фразы были вырваны из контекста. Позже TheftKing поделился скринами оригинальной переписки, благодаря которым люди смогли узнать правду о переводе денежных средств. Деньги были выданы после интервью в качестве благодарности за участие, но никак не средство для подкупа Джелилиама. Не знаю как вы, но лично я считаю подобные действия оскорбительными. Автор не только пытался испортить репутацию участников Fanverse, но и сделал всё возможное для выставления Кинга в плохом свете. Хотя Лиама тоже можно понять : его команда стремилась создать крутую игру, а им просто отказали. И ладно, если бы это был обычный инвестор или другое лицо, но ведь это было сделано самим Скоттом. И нет, я не пытаюсь выставить Скотта в плохом свете. Просто действительно обидно за ребят. Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу? Эту информацию я взял из ролика Гисми, за что ему огромное спасибо. И да, ссылка на этот ролик будет в описании. Итак, с предысторией разобрались. Теперь давайте перейдём к следующей главе – геймплей. Игроку придётся путешествовать сразу по четырём локациям, чтобы достичь финальной цели игры. Каждая игровая территория будет отличаться уникальным дизайном, своими антагонистами и секретами. Помимо всего вышеперечисленного геймеры также смогут узнать больше интересной информации о Уильяме Афтоне и его дружбе с Генри Эмили. Более того, мы могли бы узнать, как зарождалась пиццерия Freddy Fazbear’s. Однако на пути героя, как я уже сказал ранее, появлялись аниматроники, жаждущие прикончить незваного гостя. Для их устранения игроки должны были использовать свой ум и игровые инструменты. “ Что за игровые инструменты? ” - скажите вы. Под ними подразумевались ловушки, что могли использоваться персонажем для уничтожения роботов. При этом игра предоставляла уйму возможностей для решения поставленной задачи. Как я это понял? Видите ли, авторы успели поделиться пре-альфа версией, которой весила 10 гигабайт! Просто представьте себе масштаб работы, учитывая тот факт, что это даже не альфа-версия. Помимо ловушек и особенностей локации игроки также могли прибегнуть к другому средству борьбы – чармы. Эти штуки могли быть получены за сбор нужных компонентов. И самое главное – наличие скрытых путей прохождения, которые открывали возможность получить истинную концовку. По всей карте были раскиданы документы, записки и иные средства получения информации. Перед началом каждого уровня игроки могли обратиться к некому менеджеру исскуственного интеллекта, задачей которого было регулировка активности противников. А теперь пару слов о локациях. Единственная полноценная карта на данный момент – Мусоропровод Мистер Кэндом. Да, извините, если я исковеркал какое-либо название. Из сочетания слов понятно следующее : мы оказываемся на свалке, заполненной роботами и предметами, необходимыми для достижения цели миссии. Сам мусорный полигон отличался невероятными размерами, что требовало огромных усилий и, конечно же, терпения. Увы, мы не располагаем информацией об этом месте, а потому перейдём к следующим территориям. Музей и фабрика роботов Афтона. На данном фрагменте игроки получали возможность принять участие в экскурсии, а ещё посетить локацию с подарками. К сегодняшнему дню имеется лишь идея, а вот информации о выходе в свет – нет. Мир вечеринок Чики, Пирамида пиццы Фредди Фазбера. Если о Чике и её зоне активности нет даже крупицы информации, то вот о Пирамиде известно следующее : игроки могли пройти по нескольким этажам помещения, а на каждом из них лицезреть этапы становления пиццерии. Лично я бы очень хотел увидеть нечто подобное! Увы, с антагонистами всё не так однозначно. Мы знаем лишь о двух активных роботах – Джанкер Фокси и Реконстрированная Чика. И нет, это не официальные названия врагов. Фокси появляется на свалке Мистера Кэндома, а вот о местонахождении Чики ничего неизвестно. Могу предположить, что она находится на локации “Мир вечеринок Чики”. И есть ещё один робот-человек-маньяк, имя которого – Уильям. Однако нельзя сказать точно, будет ли он нашим врагом или нет. И пару слов о саундтреке. Если честно, то он бесподобен! Все композиции идеально ложатся на происходящее на экране, погружают в события игры и удерживают до самого финала. А вот финала мы, скорее всего, никогда не увидим, что обидно. Кто знает, что бы могло получиться в итоге. Нам же остаётся лишь надеяться на возрождение франшизы. Пишите, что вы думаете об Aftonbuit, ну а мы переходим к другому проекту.