Найти тему
Мужской Хабр

"Подержанная" Нива, новой не станет!

Сегодня новая Нива вызывает у автомобилиста достаточно противоречивые чувства, впрочем, как и весь российский автопром. Во-первых, из-за стоимости, во вторых из-за технической оснащенности, ну и в-третьих из-за особенностей эксплуатации.

Но, речь сегодня не об этом. А о том, что в сети интернет очень много мнений о том, что можно купить подержанную ниву тысяч за 300, вложить туда ещё 200 и будет огонь.

фото с канала ASATA channel
фото с канала ASATA channel

Честно я тоже так думал, пока мне не представилась возможность приобрести данный аппарат. Правда это была не 5, и даже 10 летняя машина, а автомобиль 1980 года выпуска, прошедший все стадии восстановления и доработки.

Итак, это видео моё частное мнение о том можно ли довести до ума поддержанную ниву за 500 тысяч рублей.

Перед тем как начать отвечать на этот вопрос, стоит выяснить все достоинства и недостатки автомобиля 1980 года выпуска.

Начнем, наверное, с достаточно сомнительных преимуществ:

1. Крепкий кузов. Машина 1980 года на ходу. В современном мире, где гранты и калины полностью сгнивают за 5-10 лет, автомобиль которому 44 года передвигается, и чувствует себя вполне адекватно. Железо после пескоструйных работ чувствует себя в относительной норме.

-2

2. Простота обслуживания и эксплуатации. Здесь можно отметить следующие моменты. Во-первых, полностью севший аккумулятор, который не работал на калине, после подзарядке держит вольтаж и способен заводить автомобиль даже на сильном морозе. Вытаскиваешь подсос, выжимаешь сцепление и если немного мощи в аккумуляторе есть. То все получится.

-3

3. Проходимая хозяйственность. Всем известно, что ниву берут для покатушек. Изначально нива была получена как дополнительный автомобиль для поездок в лес, на рыбалку, деревню. Однако, ввиду того, что на ниве был фаркоп, а у нас был прицеп, было решено попробовать её в перевозке грузов. Чтобы не «ломать» более новые авто, перевозили все на ниве.

-4

Теперь, перейдем к недостаткам:

1. Мало места. Нива небольшая машина, у неё короткая база и достаточно ограниченный салон. Поэтому человек большого роста и веса будет чувствовать себя весьма необычно. Багажник тоже небольшой.

2. Электропроводка. Конечно, к машине такого возраста было бы глупо предъявлять претензии. Но все же открытый блок предохранителей и провода, идущие поверх панели, навевают определенные мысли.

-5

Наверное, кто-то найдет свои плюсы и минусы. У меня пока все.

Теперь перейдем к доказательству или опровержению мнения о том можно ли купить подержанную ниву тысяч за 300, вложить туда ещё 200 и будет огонь.

Моя нива или нива, которая досталась нам, стоила 250 тысяч рублей. Делалась она своими руками, ну или так сказать по знакомству, за очень скромные деньги. Изначально был взят свежий кузов, проведены пескоструйные работы и переборка всего оснащения.

На сегодняшний день стоит отметить, что нива в целом на хорошем ходу, но в автомобиль нужно постоянно вкладывать.

Так что ответ очевиден - Если у вас есть финансовые и временные возможности, а также понимание того как это должно выглядеть в техническом плане, - то вперед. Если вы не понимаете, что и как делать. Тогда готовьтесь к постижению технических аспектов, увеличению затрат или отказу от подобного проекта.

Авто
5,66 млн интересуются