В качестве АТС используется Битрикс24. Это удобно в работе и эксплуатации. Звонки хранятся на стороне Б24, работает вся автоматизация по CRM. Нужно сделать так, чтобы сотрудники могли звонить с определённого многоканального номера Билайн Дано: SIP User ID: SIP02C00000000
Domain: ip.beeline.ru
Authorization User ID: SIP02C00000000@ip.beeline.ru
SIP proxy: ip.beeline.ru
Пароль:q1k94!913!9q/7Bh Вводим данные от Билайнка как обычно в SIP-коннектор и получаем следующий набор ошибок Документации по настройке нет, вертим данные и так и сяк. Далее пробуем подключиться через СофтФон к Билайн - получается. Значит дело на стороне конвектора. Продолжаем перебор настроек. Важно правильно заполнить оба необязательных поля, тогда подключение будет работать.