Найти тему
Дорама-радость моя

Забывая Демона. Тань Цзян Цы в дораме "Павильон Сыфан".

Нет, ну какая прелесть этот шустрик Юань Мо из павильона Сыфан)))

Мне что, сломали руку???
Мне что, сломали руку???

Актерские способности Тань Цзян Цы восхищают все больше. Впервые он произвел впечатление конечно там, в Бесконечной тоске. Какой сложный и трагический образ демона Сян Лю он сыграл! Восхитились все, кто видел. Во всяком случае ни одного отрицательного отзыва мне не попадалось, только хвалебные. Такой бриллиант, а вижу впервые. Впечатлившись его работой, пошла смотреть что-то еще с ним. Выбрала "Под кожей".

Дорама интересная, Тань Цзян Цы в ней совсем другой, но все же что-то неуловимое, печальная трагичность, которая очень проявлена в Демоне, в этом герое тоже есть. Поэтому мне показалось, что это то, что свойственно самому актеру, некая струна его души. Ну вот "Бесконечная тоска в разлуке закончилась" ( и зачем было делать два сезона) и что мы видим? Абсолютно другого Тань Цзян Цы, ну то есть совсем другого. Ни намека на великого и ужасного Сян Лю, ни взгляда, ни поворота головы, ни ухмылки. НИЧЕГО! Всё, Демон ушел в небытие, наверное не навсегда, но сейчас Тань Цзян Цы порадовал, показав совершенно новую грань своего таланта в "Павильоне Сыфан".

Заявленный жанр-исторический ромком. Павильон Сыфан учитывает и контролирует приезд и транзит иностранцев в столицу. Это такой древнекитайский аналог консульства + ФСБ. Западный зал занимается оформлением и выдачей документов, разрешений, регистраций иностранцам, а Восточный двор больше по внутренним делам-шпионаж и заговоры иностранных государств.

Забавный этот западный двор. Кажется, что они только и делают, что дурят бедных приезжих, зарабатывая левые деньги, а с другой: все по закону, хаоса не наблюдается и идет своим чередом. У них всё грамотно организовано. И структуру управления государством не разрушают, и себя не забывают. Поэтому жуликоватый паренек Юань Мо отлично устроился на подработке у Восточного двора. Подторговывает разрешениями у ворот города, активно помогает в расследовании различных дел, потому что у парня явный талант на этом поприще. В общем все хорошо: и заработок есть, и подчинятся никому не надо, хочу работаю, хочу вино пью.

-2

Там же у ворот судьба сводит нашего героя с супер-нахальной девицей А Шу. Господи, знал бы сколько она ему неприятностей доставит, обошел бы за три версты. Но так шутит судьба, насильно внедряя в нашу жизнь нужных для нас людей. Ей (судьбе) виднее, кто нам на самом деле нам нужен. Так и эта парочка попьет крови другу друга изрядно (особенно А Шу), но со временем, чудом не убив друг друга, прямо или косвенно, они, в конце концов, прирастут друг к другу.

-3

У А Шу то же есть различные таланты для расследований и дует двух прохиндеев активно помогает Павильону Сыфан в расследованиях, поскольку Юань Мо, молитвами коварной А Шу, стал штатным сотрудником Восточного двора (чего он боялся больше всего).

Глава Восточного двора Ван Кун У (Ду Чунь) бывший военный начальник, сосланный во двор после непонятной провинности, умный, проницательный и отличный боец. Он хоть и возмущается образом жизни и моральными принципами Юань Мо, не может игнорировать его способности.

-4

Но, для равновесия во вселенной, к нему в напарницы спустили сверху напористую, властолюбивую и с двумя прямыми извилинами в голове Ю Чи Хуа ( Кан Дзы Дзы). Дерется отлично, но раздражает еще больше. А уж самолюбия у этой красотки... В общем женские персонажи, прямо скажем, вызывают вопросы. Хоть и разные, но обе раздражают частенько. Наверное авторы так видят женскую привлекательность, уж не знаю, но меня это больше раздражало, чем развлекало. Сорри, но все не привыкну к подобными типажам.

-5

В результате образовалась четверка весьма неординарных и неожиданных персонажей которых ждут заманчивые расследования, приключения и путешествия.

Сценарий написан по мотивам романа "Летопись королей Западного края"
Чэнь Цзянь, в котором много отсылок к хорошо известному "Путешествию на Запад". То есть как и в "Путешествии на Запад" это не просто там какие-то искатели приключений, каждый из них олицетворяет определенный типаж человеческой личности. Об этом ФЕНИКС (Елена М.) написала великолепную статью под названием "Четыре персонажа в поисках приключений в дораме "Павильон Сыфен" или "Путешествие на Восток". Там все очень конкретно и хорошо описано, поэтому пересказывать нет смысла. Единственное, что я бы добавила, что типажи в дораме ( на мой взгляд) не такие как в классическом романе "Путешествие на Запад" .

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Судя по этому постеру Юань Мо-Лис, А Шу-кошка, Ю Чи Хуа- привидение ( или дух какой-то непонятный) и Ван Кун У-волк. Скорее всего, что эти персонажи воплощают какие-то другие черты человека, чем обезьяна, монах, свинья и конь-дракон. Хоть Чэнь Цзянь и вдохновлялся классическим романом, но все же написал свою версию этого плутовского романа. Вот так всегда у китайцев, вроде песни, танцы и вино, а на самом деле это все про духовный рост человека.

-7

Ну ладно, я в общем-то даже не столько про дораму хотела написать, сколько про Тань Цзян Цы. Честно скажу, не столько заинтересовала сама дорама, сколько заворожила игра Тань Цзян Цы. Бриллиант, чистый бриллиант. Трудно поверить, что Демона в Тоске и лиса Юань Мо играет один и тот же человек. Совсем другое состояние, совсем другая энергетика. Нигде, никаким намёком ни мелькает трагический и загадочный Сян Лю. Здесь он Лис, Король обезьян, просто талантливый плут, кто угодно, только не прекрасный Демон.

Тань Цзян Цы, безусловно, сделал еще один шаг наверх этой работой и заслуженно попал на вершину актерских рейтингов в Китае. Прекрасный актер, успех к которому пришел достаточно поздно, но абсолютно заслуженно. Жанр дорамы не самый популярный у нас, но дораму стоит посмотреть хотя бы ради искрометной игры Тань Цзян Цы.

#дорама #китай#дорамы2024 #павильонсыфан #ТаньЦзяньцы #ЧжоуИжань #приключения #исторический #романтика #комедия