Расширяйте свою вампирскую семью на протяжении 5 поколений, обращая как можно больше персонажей. Какое наследие оставит ваш вампир? Будут ли представители вашей вампирской линии ценить традиции и честь, силу и превосходство над другими. Или они будут жить среди человеческих симов в мире, как со своими соседями, имея вампирские способности. Вы можете отметить смену поколения одним из двух способов. Примечание: Создание и расширение новых семей имеет важное значение для успеха этого испытания. Новым семьям не обязательно занимать место в вашем мире или доме. Вы можете сохранить их в галерею, если хотите, и удалить из мира. Вампиры живут тысячу жизней, вот мини-испытания, которых хватит на всю жизнь. Удачи с прохождением челленджа!
Расширяйте свою вампирскую семью на протяжении 5 поколений, обращая как можно больше персонажей. Какое наследие оставит ваш вампир? Будут ли представители вашей вампирской линии ценить традиции и честь, силу и превосходство над другими. Или они будут жить среди человеческих симов в мире, как со своими соседями, имея вампирские способности. Вы можете отметить смену поколения одним из двух способов. Примечание: Создание и расширение новых семей имеет важное значение для успеха этого испытания. Новым семьям не обязательно занимать место в вашем мире или доме. Вы можете сохранить их в галерею, если хотите, и удалить из мира. Вампиры живут тысячу жизней, вот мини-испытания, которых хватит на всю жизнь. Удачи с прохождением челленджа!
...Читать далее
Челлендж Симс 4
Расширяйте свою вампирскую семью на протяжении 5 поколений, обращая как можно больше персонажей. Какое наследие оставит ваш вампир?
Будут ли представители вашей вампирской линии ценить традиции и честь, силу и превосходство над другими. Или они будут жить среди человеческих симов в мире, как со своими соседями, имея вампирские способности.
Подготовка к челленджу
- Создайте или выберите вампира, которым начнете игру.
- Добавьте или пригласите в семью молодого или взрослого человека-сима (сим-кормилец, разливной корм), который станет маркером перехода первого поколения.
- Переместите своего персонажа-вампира или человека на любую стоянку (читы на деньги подойдут, если хотите более легкое испытание).
- Включите автоматическое старение для активных членов семьи (обычная продолжительность жизни).
Симс 4
Как отметить поколение
Вы можете отметить смену поколения одним из двух способов.
1. По персонажу-кормильцу
- Каждый раз, когда персонаж-кормилец взрослеет от взрослого до пожилого, проходит поколение.
- По достижении Старшей стадии жизни Кормильца заменяйте новым персонажем-кормильцем.
- Новыми пожирателями становятся только молодые симы.
- Первоначальный вампир должен получать достаточное количество очков Стремления в каждом поколении и снабжать новых пожирателей зельем молодости, чтобы они могли начать Взрослую жизнь с самого начала (за 20 дней до взросления).
- Кормильцы могут быть обращены в вампиров и добавлены в родословную - однако, как следствие, новый кормилец на той же стадии жизни (молодой или взрослый) должен немедленно заменить их и получить Зелье молодости, чтобы гарантировать, что они начнут эту стадию жизни с самого начала.
- Кормильцы, достигшие Старшей стадии жизни, могут быть превращены в вампиров без последствий (Наградой им может быть вечная жизнь , когда они тратят лучшие годы своей жизни на пожертвование плазмы).
- Пожиратели могут выполнять любую роль в вашей активной семье.
- Вы можете запереть пожирателя в комнате с самым необходимым и наслаждаться удобными закусками. Когда захотите, предоставьте им полную свободу действий в доме в качестве уважаемого привилегированного положения.
- Можно отправить пожирателя на работу, чтобы он способствовал росту благосостояния вампирской семьи. Или превратить его в готового слугу, который будет прислуживать вампирам.
Симс 4
2. По лидеру семьи
- Сим-кормилец может не быть лидером семьи. Старейшиной, лидером или главным персонажем может стать любой персонаж, который подходит на эту роль по вашему мнению.
- Лидер (главный персонаж семьи, мужчина или женщина на ваше усмотрение) становится пожилым и передает бразды правления другому персонажу (на ваш выбор симу, который больше всего нравится из подрастающего поколения, или самому старшему ребенку, или самому младшему).
- Выбранный лидер становится родителем следующего поколения.
Правила челленджа Династия вампиров
- Поскольку это испытание сосредоточено на родословной вампира, персонажам-людям не разрешается жить с действующим домочадцем, если они не служат маркером персонажа.
- Весь смысл в том, чтобы увеличить свою вампирскую родословную, превращая персонажей в вампиров и связываясь с ними семейными узами.
- Ваш вампир должен достичь младшего вампирского ранга 3 и 7-го уровня в навыке "Знания о вампирах", прежде чем превратить своего первого персонажа и пригласить его в активный дом
- Новые вампиры должны достичь вампирского ранга Младший 2.5, прежде чем ваш первоначальный Вампир сможет обратить другого персонажа и пригласить его в активный дом.
- Другие вампиры в активном доме могут обратить персонажей, но действуют те же правила, что и выше. Примечание: за это меньше очков.
- Вы можете создать новую семью вампиров, как только обращенный сим достигнет ранга Мастера вампиров 4.
- В существующих Семьях должно проживать 5 вампиров, прежде чем создать новое поколение.
- Вампиры, достигшие ранга 2.5 / Младший, могут перейти в существующую Семью, если есть свободное место.
- Вампирам запрещено "Пытаться завести ребенка" с персонажами-людьми. Вампиры, нарушающие это правило рождением ребенка, должны быть изгнаны из действующей семьи. Ребенка забирают у обоих родителей и заставляют присоединиться к действующей семье, чтобы заменить изгнанного вампира.
- Вампиры могут иметь детей друг от друга, но (в качестве наказания - ребенок должен стать подростком и достичь вампирского ранга Младший 2.5, прежде чем новый сим может быть обращен и приглашен в активную семью).
- Вампиры в любом случае могут вносить свой вклад в домашнее хозяйство (Удачи с 9-5 заданиями. Я предлагаю вашим вампирам заняться писательством, садоводством или рисованием).
- "Старение" должно быть отключено, если вы хотите развлекаться с другим семейством во время прохождения этого испытания, и снова включено, когда вы вернетесь в свой основной дом к вампиру-лидеру.
- Ваш Первоначальный Вампир может отказаться от своей роли, и его место займет другой по вашему выбору. Или заставить вашего Первоначального Вампира уйти в отставку после достижения Вампирского ранга 4 и вызова вашего Первоначального Вампира в "Среднем поединке", который они выиграют.
Примечание: Создание и расширение новых семей имеет важное значение для успеха этого испытания. Новым семьям не обязательно занимать место в вашем мире или доме. Вы можете сохранить их в галерею, если хотите, и удалить из мира.
Мини-испытания для поколений
Вампиры живут тысячу жизней, вот мини-испытания, которых хватит на всю жизнь.
Симс 4
Мастер рисования
- Пусть вампир достигнет 10-го уровня в навыке рисования и завершит задание "Экстраординарное рисование".
- Повесьте 5 шедевров вашего персонажа-вампира в музее, чтобы поколения могли ими восхищаться.
- +20 очков за прохождение этого мини-испытания.
Хроника на века
- Пусть вампир, обращенный вашим Первоначальным вампиром, достигнет вершины писательского мастерства и выполнит задание "Автор бестселлеров".
- Попросите этого персонажа написать "Книгу жизни" для вашего Настоящего вампира и подарите ему книгу.
- +30 очков за прохождение этого мини-испытания.
Дополнительные идеи для испытаний
- Создавайте кланы с помощью клубной системы "Соберись вместе".
- Создайте клуб "Питомцев" для своих вампиров - группу симов, которые готовы отдать свою плазму вампирам.
- Соперничающие кланы, которые постоянно сражаются.
- Охотник на вампиров, который уничтожит вампиров в городе по завершении этого испытания.
Симс 4
Подсчет очков челленджа
- +10 очков за каждого вампира, обращенного Лидером-вампиром.
- +5 очков за каждого вампира, обращенного не лидером-вампиром.
- -50 очков за каждого вампира, изгнанного из семьи (отношения с людьми привели к беременности).
- -50 очков за каждого вампира, умершего во время активного пребывания в семье (сгорание на солнце, голодная смерть и т.д.)
- -20 очков, если Кормилец умер старейшиной.
- -10 очков за каждого Кормильца, обращенного в вампира.
- +100 очков за каждое поколение.
- +200 очков за каждое поколение с 5-7 вампирскими детьми.
- +100 очков за каждое Завершенное Поколение.
Удачи с прохождением челленджа!