Найти в Дзене
Эвелина играет

Челлендж Симс 4 - Династия Вампиров

Расширяйте свою вампирскую семью на протяжении 5 поколений, обращая как можно больше персонажей. Какое наследие оставит ваш вампир? Будут ли представители вашей вампирской линии ценить традиции и честь, силу и превосходство над другими. Или они будут жить среди человеческих симов в мире, как со своими соседями, имея вампирские способности. Вы можете отметить смену поколения одним из двух способов. Примечание: Создание и расширение новых семей имеет важное значение для успеха этого испытания. Новым семьям не обязательно занимать место в вашем мире или доме. Вы можете сохранить их в галерею, если хотите, и удалить из мира. Вампиры живут тысячу жизней, вот мини-испытания, которых хватит на всю жизнь. Удачи с прохождением челленджа!
Оглавление
Челлендж Симс 4
Челлендж Симс 4

Расширяйте свою вампирскую семью на протяжении 5 поколений, обращая как можно больше персонажей. Какое наследие оставит ваш вампир?

Будут ли представители вашей вампирской линии ценить традиции и честь, силу и превосходство над другими. Или они будут жить среди человеческих симов в мире, как со своими соседями, имея вампирские способности.

Подготовка к челленджу

  1. Создайте или выберите вампира, которым начнете игру.
  2. Добавьте или пригласите в семью молодого или взрослого человека-сима (сим-кормилец, разливной корм), который станет маркером перехода первого поколения.
  3. Переместите своего персонажа-вампира или человека на любую стоянку (читы на деньги подойдут, если хотите более легкое испытание).
  4. Включите автоматическое старение для активных членов семьи (обычная продолжительность жизни).
Симс 4
Симс 4

Как отметить поколение

Вы можете отметить смену поколения одним из двух способов.

1. По персонажу-кормильцу

  • Каждый раз, когда персонаж-кормилец взрослеет от взрослого до пожилого, проходит поколение.
  • По достижении Старшей стадии жизни Кормильца заменяйте новым персонажем-кормильцем.
  • Новыми пожирателями становятся только молодые симы.
  • Первоначальный вампир должен получать достаточное количество очков Стремления в каждом поколении и снабжать новых пожирателей зельем молодости, чтобы они могли начать Взрослую жизнь с самого начала (за 20 дней до взросления).
  • Кормильцы могут быть обращены в вампиров и добавлены в родословную - однако, как следствие, новый кормилец на той же стадии жизни (молодой или взрослый) должен немедленно заменить их и получить Зелье молодости, чтобы гарантировать, что они начнут эту стадию жизни с самого начала.
  • Кормильцы, достигшие Старшей стадии жизни, могут быть превращены в вампиров без последствий (Наградой им может быть вечная жизнь , когда они тратят лучшие годы своей жизни на пожертвование плазмы).
  • Пожиратели могут выполнять любую роль в вашей активной семье.
  • Вы можете запереть пожирателя в комнате с самым необходимым и наслаждаться удобными закусками. Когда захотите, предоставьте им полную свободу действий в доме в качестве уважаемого привилегированного положения.
  • Можно отправить пожирателя на работу, чтобы он способствовал росту благосостояния вампирской семьи. Или превратить его в готового слугу, который будет прислуживать вампирам.
Симс 4
Симс 4

2. По лидеру семьи

  • Сим-кормилец может не быть лидером семьи. Старейшиной, лидером или главным персонажем может стать любой персонаж, который подходит на эту роль по вашему мнению.
  • Лидер (главный персонаж семьи, мужчина или женщина на ваше усмотрение) становится пожилым и передает бразды правления другому персонажу (на ваш выбор симу, который больше всего нравится из подрастающего поколения, или самому старшему ребенку, или самому младшему).
  • Выбранный лидер становится родителем следующего поколения.

Правила челленджа Династия вампиров

  1. Поскольку это испытание сосредоточено на родословной вампира, персонажам-людям не разрешается жить с действующим домочадцем, если они не служат маркером персонажа.
  2. Весь смысл в том, чтобы увеличить свою вампирскую родословную, превращая персонажей в вампиров и связываясь с ними семейными узами.
  3. Ваш вампир должен достичь младшего вампирского ранга 3 и 7-го уровня в навыке "Знания о вампирах", прежде чем превратить своего первого персонажа и пригласить его в активный дом
  4. Новые вампиры должны достичь вампирского ранга Младший 2.5, прежде чем ваш первоначальный Вампир сможет обратить другого персонажа и пригласить его в активный дом.
  5. Другие вампиры в активном доме могут обратить персонажей, но действуют те же правила, что и выше. Примечание: за это меньше очков.
  6. Вы можете создать новую семью вампиров, как только обращенный сим достигнет ранга Мастера вампиров 4.
  7. В существующих Семьях должно проживать 5 вампиров, прежде чем создать новое поколение.
  8. Вампиры, достигшие ранга 2.5 / Младший, могут перейти в существующую Семью, если есть свободное место.
  9. Вампирам запрещено "Пытаться завести ребенка" с персонажами-людьми. Вампиры, нарушающие это правило рождением ребенка, должны быть изгнаны из действующей семьи. Ребенка забирают у обоих родителей и заставляют присоединиться к действующей семье, чтобы заменить изгнанного вампира.
  10. Вампиры могут иметь детей друг от друга, но (в качестве наказания - ребенок должен стать подростком и достичь вампирского ранга Младший 2.5, прежде чем новый сим может быть обращен и приглашен в активную семью).
  11. Вампиры в любом случае могут вносить свой вклад в домашнее хозяйство (Удачи с 9-5 заданиями. Я предлагаю вашим вампирам заняться писательством, садоводством или рисованием).
  12. "Старение" должно быть отключено, если вы хотите развлекаться с другим семейством во время прохождения этого испытания, и снова включено, когда вы вернетесь в свой основной дом к вампиру-лидеру.
  13. Ваш Первоначальный Вампир может отказаться от своей роли, и его место займет другой по вашему выбору. Или заставить вашего Первоначального Вампира уйти в отставку после достижения Вампирского ранга 4 и вызова вашего Первоначального Вампира в "Среднем поединке", который они выиграют.

Примечание: Создание и расширение новых семей имеет важное значение для успеха этого испытания. Новым семьям не обязательно занимать место в вашем мире или доме. Вы можете сохранить их в галерею, если хотите, и удалить из мира.

Мини-испытания для поколений

Вампиры живут тысячу жизней, вот мини-испытания, которых хватит на всю жизнь.

Симс 4
Симс 4

Мастер рисования

  • Пусть вампир достигнет 10-го уровня в навыке рисования и завершит задание "Экстраординарное рисование".
  • Повесьте 5 шедевров вашего персонажа-вампира в музее, чтобы поколения могли ими восхищаться.
  • +20 очков за прохождение этого мини-испытания.

Хроника на века

  • Пусть вампир, обращенный вашим Первоначальным вампиром, достигнет вершины писательского мастерства и выполнит задание "Автор бестселлеров".
  • Попросите этого персонажа написать "Книгу жизни" для вашего Настоящего вампира и подарите ему книгу.
  • +30 очков за прохождение этого мини-испытания.

Дополнительные идеи для испытаний

  • Создавайте кланы с помощью клубной системы "Соберись вместе".
  • Создайте клуб "Питомцев" для своих вампиров - группу симов, которые готовы отдать свою плазму вампирам.
  • Соперничающие кланы, которые постоянно сражаются.
  • Охотник на вампиров, который уничтожит вампиров в городе по завершении этого испытания.
Симс 4
Симс 4

Подсчет очков челленджа

  • +10 очков за каждого вампира, обращенного Лидером-вампиром.
  • +5 очков за каждого вампира, обращенного не лидером-вампиром.
  • -50 очков за каждого вампира, изгнанного из семьи (отношения с людьми привели к беременности).
  • -50 очков за каждого вампира, умершего во время активного пребывания в семье (сгорание на солнце, голодная смерть и т.д.)
  • -20 очков, если Кормилец умер старейшиной.
  • -10 очков за каждого Кормильца, обращенного в вампира.
  • +100 очков за каждое поколение.
  • +200 очков за каждое поколение с 5-7 вампирскими детьми.
  • +100 очков за каждое Завершенное Поколение.

Удачи с прохождением челленджа!