Начну с того, что вообще за Школа логистики, почему появилась потребность искать подписчиков в Юморе, и как это помогло привлечь людей на вебинар.
Много скриншотов здесь не будет, так как на данный момент работаю с этим Заказчиком и у нас есть договорённость о неразглашении.
Что за Школа логистики?
Ко мне обратился Генеральный директор крупной логистической компании. Если говорить точнее, то группы компаний.
С его помощницей мы назначили время для первого созвона-знакомства и составления плана работы.
После обсуждения главных моментов, заполнения брифа и подобных подготовительных действий была составлена стратегия дальнейшей работы:
- Создать Телеграм-канал и упаковать его;
- Проработать концепцию автоворонки;
- Привлечь аудиторию в канал Школы;
- Сделать прогрев на бесплатный вебинар;
- Собрать контакты у присутствующих для продажи курса.
Думаю, цель понятна. Нужно с нуля создать "пристанище" компании в Телеграм и привлечь людей на продающий вебинар.
Шаг №1. Создание Телеграм-канала
Я создал канал, оформил его (название, аватар, описание) и опубликовал 6 постов и всё это красиво упаковал.
Шаг №2. Автоворонка с нуля
Я разработал автоворонку на базе чат-бота PuzzleBot.
Поскольку в Целевую аудиторию попадали не только новички, которые ничего не слышали о логистике, но и действующие специалисты, было принято решение разработать 2 ветки воронки.
На пути каждого человека встречались полезные материалы, интересные видео, фишки, тонкости и т.п.
Общая часть воронки на скриншоте раскрывала преимущества курса и логистики в целом и по итогу приглашала людей в закрытую группу, где и планировалось провести вебинар.
Шаг №3. Реклама в Телеграм-каналах
Дальше я проделал стандартную работу. Кто на меня давно подписан и вообще помнит меня, знает о моей статье по Анализу Телеграм-каналов (не так давно я её удалил).
В абсолютно нулевой канал было привлечено 170 подписчиков на момент проведения вебинара. В канале регулярно выходили прогревающие публикации с приглашением в автоворонку.
Шаг №3.1. Реклама в Юморе
Поскольку я люблю проводить смелые эксперименты в работе (с минимальными затратами бюджета), данный проект не остался без такого опыта.
Я принял не самое стандартное решение - купить рекламу в Юморе.
Затраты были минимальными: стоимость 1000 просмотров в 3 раза меньше средней за всё время. И знаете что? Подписчик получился по 100 рублей. Как по мне, это прекрасная цена подписчика для рекламы логистической ниши креативом о предстоящем вебинаре.
Шаг №4. Прогрев на бесплатный вебинар
Серия публикаций, побуждающая людей зайти в автоворонку. Лучше покажу, чем буду описывать!
В процессе самого вебинара я также публиковал много контента, так что удалось привлечь и опоздавших пользователей.
Вебинар прошёл по плану. К нему подключилось 44 человека. Конверсия c автоворонки, не считая команду Школы, вышла около 57%.
Шаг №5. Сбор контактов
На данный момент идёт сбор контактов и работа с лидами. Мне сейчас известно о 15+ заявках, но это число точно будет гораздо больше. По моим расчётам должно получиться 20+ заявок, а на языке конверсии - от 45%.
* заявок вышло 20 штук!
Благодарю вас за прочтение моей статьи. У меня есть отличные новости — я провожу бесплатные консультации по развитию и масштабированию бизнеса в формате видео-встреч на 45-60 минут. Это НЕ классическая связка "дать воды, вдохновить, продать". Во время консультации нет никаких навязываний и прочего. Ниже отзыв с одной из таких консультаций:
Чтобы не терять со мной контакт, приглашаю всех в свой Телеграм-канал. Там я рассказываю тонкости маркетинга, делюсь своими мыслями и всё в таком духе. Кстати, там назревает масштабная рубрика, которой точно не хватает рынку продаж :)