Найти тему
Денис Фокин | Smmowhich

Реклама в Телеграм для Школы логистики в Юморе - что из этого вышло?

Оглавление

Начну с того, что вообще за Школа логистики, почему появилась потребность искать подписчиков в Юморе, и как это помогло привлечь людей на вебинар.

Картинка с главного креатива
Картинка с главного креатива

Много скриншотов здесь не будет, так как на данный момент работаю с этим Заказчиком и у нас есть договорённость о неразглашении.

Что за Школа логистики?

Ко мне обратился Генеральный директор крупной логистической компании. Если говорить точнее, то группы компаний.

С его помощницей мы назначили время для первого созвона-знакомства и составления плана работы.

Первый контакт
Первый контакт

После обсуждения главных моментов, заполнения брифа и подобных подготовительных действий была составлена стратегия дальнейшей работы:

  1. Создать Телеграм-канал и упаковать его;
  2. Проработать концепцию автоворонки;
  3. Привлечь аудиторию в канал Школы;
  4. Сделать прогрев на бесплатный вебинар;
  5. Собрать контакты у присутствующих для продажи курса.
Заполненный бриф
Заполненный бриф
Преимущества компании и курса
Преимущества компании и курса
Думаю, цель понятна. Нужно с нуля создать "пристанище" компании в Телеграм и привлечь людей на продающий вебинар.

Шаг №1. Создание Телеграм-канала

Я создал канал, оформил его (название, аватар, описание) и опубликовал 6 постов и всё это красиво упаковал.

Оформление канала
Оформление канала
Темы первых 6 постов
Темы первых 6 постов

Шаг №2. Автоворонка с нуля

Я разработал автоворонку на базе чат-бота PuzzleBot.

Поскольку в Целевую аудиторию попадали не только новички, которые ничего не слышали о логистике, но и действующие специалисты, было принято решение разработать 2 ветки воронки.

Автоворонка
Автоворонка

На пути каждого человека встречались полезные материалы, интересные видео, фишки, тонкости и т.п.

Общая часть воронки на скриншоте раскрывала преимущества курса и логистики в целом и по итогу приглашала людей в закрытую группу, где и планировалось провести вебинар.

Шаг №3. Реклама в Телеграм-каналах

Дальше я проделал стандартную работу. Кто на меня давно подписан и вообще помнит меня, знает о моей статье по Анализу Телеграм-каналов (не так давно я её удалил).

В абсолютно нулевой канал было привлечено 170 подписчиков на момент проведения вебинара. В канале регулярно выходили прогревающие публикации с приглашением в автоворонку.

Основной креатив
Основной креатив
Аудитория внутри автоворонки. Пиковое значение - 77. Конверсия 45,3%
Аудитория внутри автоворонки. Пиковое значение - 77. Конверсия 45,3%

Шаг №3.1. Реклама в Юморе

Поскольку я люблю проводить смелые эксперименты в работе (с минимальными затратами бюджета), данный проект не остался без такого опыта.

Я принял не самое стандартное решение - купить рекламу в Юморе.

Затраты были минимальными: стоимость 1000 просмотров в 3 раза меньше средней за всё время. И знаете что? Подписчик получился по 100 рублей. Как по мне, это прекрасная цена подписчика для рекламы логистической ниши креативом о предстоящем вебинаре.

Шаг №4. Прогрев на бесплатный вебинар

Серия публикаций, побуждающая людей зайти в автоворонку. Лучше покажу, чем буду описывать!

-10
-11
-12

В процессе самого вебинара я также публиковал много контента, так что удалось привлечь и опоздавших пользователей.

Вебинар прошёл по плану. К нему подключилось 44 человека. Конверсия c автоворонки, не считая команду Школы, вышла около 57%.

Шаг №5. Сбор контактов

На данный момент идёт сбор контактов и работа с лидами. Мне сейчас известно о 15+ заявках, но это число точно будет гораздо больше. По моим расчётам должно получиться 20+ заявок, а на языке конверсии - от 45%.

* заявок вышло 20 штук!

Благодарю вас за прочтение моей статьи. У меня есть отличные новости — я провожу бесплатные консультации по развитию и масштабированию бизнеса в формате видео-встреч на 45-60 минут. Это НЕ классическая связка "дать воды, вдохновить, продать". Во время консультации нет никаких навязываний и прочего. Ниже отзыв с одной из таких консультаций:

-13
Денис Фокин | Маркетинг

Чтобы не терять со мной контакт, приглашаю всех в свой Телеграм-канал. Там я рассказываю тонкости маркетинга, делюсь своими мыслями и всё в таком духе. Кстати, там назревает масштабная рубрика, которой точно не хватает рынку продаж :)

Трафик? – Легко!