Найти тему
МотоКлассика

Эти легендарные модели существуют уже тридцать пять лет.

Оглавление

В год падения Берлинской стены, выхода оскароносного фильма «Человек дождя» родились пятеро наших сегодняшних героев. Уникальные мотоциклы, ознаменовавшие эпохи и которые сейчас "днем с огнем" не сыскать.

Сегодняшним героям уже 35 лет – их можно отнести к историческим – и я хочу вам сказать, что они в цене не теряют, они любимы в любой коллекции. Спортивные мотоциклы ZXR 750 или BMW K1 их мало, и в настоящее время их цена не перестает расти.

-2

Не зря они были новаторскими на момент своего рождения

Маленький Suzuki GS500 не был ни суперспорт, ни легендой, да и красавцем его не назвать . Это был просто очаровательный мотоцикл, мотоцикл с современным эстетичным шасси прямоугольной трубы и простым, но эффективным и надежным двухцилиндровым двигателем стал первым «настоящим мотоциклом» для тысяч байкеров.

FZR 600 был очень интересным, мощным и легким японским спортивным байком, который стал безумно популярным и заслужил уважение у всех спортов. Не зря это был самый эффективный супер-спорт в среднем весе на трассах всего мира.

А Super Ténéré, что уж говорить о таком впечатляющем тур-эндуро Рожденный от официальных мотоциклов марки камертонов Dakar, это был импозантный, брутальный, 100% приключенческий мотоцикл.

Давайте вспомним эти великолепные и интересные мотоциклы 1989 года выпуска, которые можно еще купить, восстановить и сохранить

-3

Yamaha FZR 600

4-цилиндровый, 599 куб.см, 91 л.с.,

Этот радикальный суперспорт нового поколения стал ответом Yamaha на Honda CBR600F и Kawasaki GPX600R. С совершенно новым дизайном – он не имел ничего общего с классикой. Для гоночного зверя он долгое время был эталонным спортивным мотоциклом в среднем весе.

БМВ К1.
БМВ К1.

BMW K1

4-цилиндровый, 987 куб.см, 100 л.с.,

В Мюнхене они ответили на тенденцию японских суперспортов этим спортивно-туристическим, мотоциклом, созданным на основе тихого и спокойного K100, но с его улучшенным версией четырехцилиндрового рядного двигателя(продольно лежачим).

Оснащенный очень обволакивающим и аэродинамическим обтекателем, в который интегрирована пара небольших боковых «чемоданчиков», это был рискованный дизайн. Он в своем оформлении, нарушал все классические схемы BMW. Их показатели продаж были очень низкими.... к сожалению

Кавасаки ZXR 750
Кавасаки ZXR 750

Kawasaki ZXR 750

4-цилиндровый, 748 куб.см, 107 л.с.,

Созданный на базе гоночного автомобиля ZX-R 7 (1988 г.), Stinger (его "ник" в США и Франции) поступил в продажу в следующем году с монолитным алюминиевым шасси с двумя лонжеронами, массивным маятником из того же материала и топливом, которое было разработан на основе более туристического GPX 750 .

Визитной карточкой модели были воздухозаборники рядом с двойной фарой с воздуховодами, проходящими через внутреннюю часть кабины и через бак.

-6

Эта первая версия известна как H1 , и ее двигатель мощностью 107 л.с. при 10 500 об/мин (максимальный крутящий момент 7,8 кгм при 9 500 об/мин) был придирчив и груб к водителю. Колеса 3,5 и 5,5х17 дюймов с современными радиальными шинами (120/70 и 170/60), передние диски 310 с 4-поршневыми суппортами...

Он был построен по канонам, которые мы до сих пор понимаем под стандартами современного спортивного мотоцикла.

Ямаха ХТЗ 750
Ямаха ХТЗ 750

Yamaha Super Ténéré XTZ 750

2 цилиндра. твин, 749 куб.см, 70 л.с.,

Бренд Iwata ответил на Honda Africa Twin 650 этим тур-эндуро, появившемся из официального мотоцикла Дакара. Его поперечный двухцилиндровый двигатель с цилиндрами, наклоненными на 45 градусов вперед, был наполовину двигателем Genesis, который можно увидеть на мощных асфальтовых FZR.

Имея на 13 л.с. больше, чем у Africa Twin, он превзошел его по мощности и , став самым мощным тур-эндуро на тот момент и носителем мифического имени.

-8

Suzuki GS500

2 цилиндра. твин, 487 куб.см, 52 л.с.,

Наследник классического GS 450, GS 500 стал глотком свежего воздуха для Suzuki. Его двойное шасси из квадратных стальных труб, окрашенных под алюминий, и легкосплавные диски с тремя спицами придавали ему очень привлекательный оттенок современности. Оснащенный совершенно новым, более мощным и спортивным двухцилиндровым двигателем, он покорил сердца многих подростков. Намного легче и мощнее своего предшественника, он имел успех, продавался в три раза больше, чем GS 450, и производился почти два десятилетия.

Авто
5,66 млн интересуются