Stance — это кастомизация своего автомобиля посредством занижения (чаще всего к этому ещё и добавляется большой развал колёс). Так же частью этого движения ещё является и положение колёс относительно арок (Фитмент) и резины относительно дисков. Соответственно такое занижение достигается путём замены подвески на винтовую или пневматическую. Это как раз касается клиренса, заменяются обычные амортизационные стойки на регулируемые. И собственно пневматическая подвеска будет куда удобней чем винтовая (так как управляется из салона) и диапазон регулировки высоты будет больше. Соответственно от сюда и выходят проблемы штатной шасси, так как она не предназначена для работы на таких высотах, по этому постоянно придётся "перетряхивать" подвеску: шаровые будут подзакусываться сайлентблоки будут рваться от постоянных не рассчитанных нагрузок, так как их движения на кочках, лежачих полицейских и ямах никто не убирал. Ну а сам развал достигается путём замены ещё и некоторых рычагов на самодельные
Стиль из-за которого страдает подвеска — Stance (Стенс) или же Стиль — это всё
29 августа 202429 авг 2024
9
1 мин