Найти в Дзене
Obtachkah

Стиль из-за которого страдает подвеска — Stance (Стенс) или же Стиль — это всё

Stance — это кастомизация своего автомобиля посредством занижения (чаще всего к этому ещё и добавляется большой развал колёс).

Так же частью этого движения ещё является и положение колёс относительно арок (Фитмент) и резины относительно дисков.

-2

Соответственно такое занижение достигается путём замены подвески на винтовую или пневматическую. Это как раз касается клиренса, заменяются обычные амортизационные стойки на регулируемые. И собственно пневматическая подвеска будет куда удобней чем винтовая (так как управляется из салона) и диапазон регулировки высоты будет больше.

Соответственно от сюда и выходят проблемы штатной шасси, так как она не предназначена для работы на таких высотах, по этому постоянно придётся "перетряхивать" подвеску: шаровые будут подзакусываться сайлентблоки будут рваться от постоянных не рассчитанных нагрузок, так как их движения на кочках, лежачих полицейских и ямах никто не убирал.

Ну а сам развал достигается путём замены ещё и некоторых рычагов на самодельные для своего авто либо кастомные, которые есть в продаже на конкретный автомобиль. Эти рычаги и позволяют так регулировать развал что бы колёса были завалены.

И после проведения всех этих операций автомобиль теряет ещё способность нормально поворачивать и получет не равномерный быстрый износ резины.

-3

Stance — это направление которое очень хорошо развивает внешний вид автомобилей, позволяет выделяться из толпы, пусть даже иногда он бывает каким-то безумным и не практичным.

-4

Тем более что эта культура может объединить водителей любых автомобилей, ведь давно не секрет, что ставя красивые диски и добавляя к этому "посадку" авто начинает приковывать взгляды.

Авто
5,66 млн интересуются