Всем привет, небольшой обзор и частное мнение одной из моих любимых тачек, погнали)
Такие тачки не обязательно должны быть ярко-красного цвета и иметь 50 различных настроек, чтобы вы поняли, что автомобиль обладает невероятными возможностями, подойдет и желтый и зеленый). Что мне нравится в современных Porsche, так это их целеустремленность. В этом нет ничего нового для бренда, учитывая его ДНК, но по сравнению со многими его современными конкурентами, в работе автомобилей присутствует простота, которая заметна с того момента, как вы начинаете знакомиться с кабиной, мгновенно вселяет чувство легкости и уверенности. Сиденье из углеродного волокна эргономично, но удобно и может перемещаться только вперед и назад. Положение рулевого колеса регулируется вручную. В GT4 RS подвеска, трансмиссия и выхлопная система работают либо в режиме трековых настроек, либо без них, а система стабилизации и контроля тяги либо включена, либо выключена, и все это с помощью четко обозначенных кнопок, расположенных сразу за переключателем PDK, и индикаторов на приборном дисплее.
Включение зажигание происходит поворотом брелока, вставленного в приборную панель слева от рулевого колеса,который находится вне поля зрения и из сердца вон после включения двигателя.
Автомобиль, бренд, владельцы Porsche и клиенты, которые просят привезти им такую тачку под заказ, – они все знают сами, и мне не нужно их ни в чем убеждать. Любой человек, начинаете понимать, чего хочет и как хочет управлять этим автомобилем, как только начнет пристегиваться в кабине. Осталось только одно -попробовать самому посидеть за рулем, Porsche 718 Cayman GT4 RS. Это тот самый случай, когда спокойно живешь только до момента личного знакомства с машиной. Момент, когда личный опыт говорит тебе, да это оно!
Как только вы поворачиваете ключ зажигания, начинает звучать подкапотный оркестр. Тот же четырехлитровый шести цилиндровый двигатель, который питает мощный 992 GT3, с ревом оживает прямо у вас за спиной. Автомобили с великолепным выхлопом- это фетиш влияющий на на выброс дофамина у настоящего мужика. В этом звуке, есть отголоски кричащего 911 RSR, как и в его старшем брате GT3, вы реально слышите, как воздух проходит через открытые воздухозаборники, вы чувствуете, как он сгорает вместе с топливом, впрыскиваемым непосредственно через сиденье, в безошибочно узнаваемом режиме 1-6-2-4-3-5. Звук от работы двигателя создает ощущение 4-мерной кабины, с которым трудно сравниться. Это заставляет вас хотеть сесть за руль снова и снова.
И меня повело…. Все поехало, поплыло…)
Положите руку на рычаг переключения передач в оболочке Race-Tex, который был обновлен до и стал более сферической формы, что и в GT3 с механической коробкой передач и с PDK, чтобы найти кнопку на передней панели, опустите ее до упора в положение drive и либо оставьте ее там, чтобы PDK выполняет свою работу или нажмите на нее слева, чтобы включить ручной режим. С тех пор как я впервые попробовал прокатиться на ней несколько лет назад, мне стало ясно, что коробка передач Porsche PDK - это нечто особенное! Практически любой высокопроизводительный автомобиль с автоматической коробкой передач работает на трассе быстрее, чем с механической, но PDK в сочетании с плавными кривыми мощности и крутящего момента, характерными для всего модельного ряда Porsche, несомненно, является наиболее интуитивно понятным и удобным в использовании. Вы можете переключиться на пониженную передачу, как только она станет доступна, и при этом даст вам приятный толчок, когда система с двойным сцеплением включит следующую передачу на крутом подъеме, а это все, чего я хочу от автомобиля, который переключается сам. Я хочу знать, что он будет так же агрессивно атаковать дорогу, как и я. GT4 RS предлагается только с PDK, как и все другие модели Porsche RS, которая, по сути, разработана специально для этого автомобиля, потому, что это самая эффективная трансмиссия, доступная для него.
Благодаря давним отношениям между Porsche и Michelin, шины идеально подходят для этого автомобиля. Это часть того, что вы покупаете, когда покупаете Porsche. Это Michelin Pilot Sport Cup 2 и в качестве опции предлагается священный грааль всех уличных шин - Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Более крупные автомобили на таких гоночных шинах постоянно буксуют, приходится задействовать рычаги управления тягой и устойчивостью вправо и влево, в течение пары минут или околотого, пока шина не прогреется до надлежащего рабочего состояния, но меньший размер и уменьшенный вес средне моторного GT4 RS, ездящего на этой резине, сделали его еще более устойчивым. Он моментально чувствует себя готовым к работе.
Благодаря гигантским 16-дюймовым передним роторам, которые сжимаются шести поршневыми суппортами на специальных накладках RS, подогрев Cup 2s и ABS, настроенной по принципу Nordschleife, Вы сможете управлять положением автомобиля даже при максимальном пороговом усилии торможения.
Резкий поворот влево - это быстрый поворот вправо-влево, при котором маневренность небольшого автомобиля с высоким сцеплением с дорогой становится восхитительно очевидной, когда вы на короткое время переходите на полный газ между короткими сменами направления. Автомобил ьтанцует на всех четырех контактных площадках на узких и сложных участках дороги, полностью синхронизируясь с вашими намеренными действиями. На второй секунде вы резко даете полный газ, а затем, если набрали достаточную скорость, пару раз нажимаете на ограничитель оборотов, затем тормозите под углом 90 градусов вправо на первой же настоящей прямой, переключая передачи. Что бы использовать такую машину на все 100, нужно поискать хорошую трассу, где есть, например длинный левый поворот с наклоном на 20 градусов и уменьшающимся радиусом поворота, такой поворот на настоящих гонках, отделяет претендентов от настоящих гонщиков,и GT4 RS может продемонстрировать это. В конце концов, что нас не убивает, то нам не интересно!
GT4 - отличный трековый автомобиль, но и на любой вылетной Московской магистрали он может показать многое. По сравнению со стандартным GT4, его шасси более жесткое и имеет большую опору на переднюю ось благодаря переднему зажиму 991 Carrera 4S. Жесткость пружин на всех четырех поворотах выше, а амортизаторы настроены соответствующим образом, что обеспечивает еще один уровень поддержки и устойчивости. Передняя колея стала шире, весь автомобиль стал ниже, а регулируемый передний диффузор и заднее антикрыло в форме лебединой шеи увеличили прижимную силу примерно на 25 процентов.
В конечном счете, вносить коррективы в вождение должен сам водитель, GT4 RS может быть одновременно и снисходительным, и отзывчивым. У обладателя этой машины, есть своя уникальная возможность выжать максимум мощности и направить машину правой ногой тем небольшим великолепным рывком, который неустанно наполняет дофамином все ваше тело. А что есть жизнь взрослого успешного мужчины? Бесконечный поиск дофамина, и эта машина может дарить его каждый день.
Что же такое избыточная поворачиваемость гоночного автомобиля?
Гоночные автомобили обладают плавностью хода при скольжении, что делает их управляемыми даже на предельных скоростях. Уличные автомобили, из-за их повышенной проходимости, большего веса и, как правило, более компромиссных настроек подвески и разворотов, предназначенных как для использования в условиях высокой скорости на трассе, так и на улице, редко бывают такими простыми в управлении. Конечно, можно намеренно уйти в занос, но иметь избыточную поворачиваемость при ускорении на десять десятых, разве не это приводит вас мгновенно в состояние аллертности?
Он такой же быстрый и хорош на трассе, как GT3? Нет, не совсем. Несмотря на то, что у GT3 одна и та же силовая установка,вы должны понимать, что GT3 - это почти в буквальном смысле настоящий гоночный автомобиль в кузове Race-Tex с передней подвеской на двойных поперечных рычагах ишасси, которое спроектировано таким же образом, как и малотоннажный автомобиль. Но, во многих отношениях, в этом и заключается прелесть GT4 RS. Он создан для того, чтобы стать самым ярким воплощением всегда веселого и энергичного 718-го, вобрав в себя как можно больше деталей от 911-го, на которые способен Porsche.
Нет никаких сомнений в том, что это поколение скоростных дорожных автомобилей может стать последним, которое выйдет на улицы с мощными двигателями внутреннего сгорания – только с двигателями без наддува. Об этом говорят все, как на открытых форумах, так и за закрытыми дверями.
Станет ли это последним великолепным Cayman с атмосферным двигателем?Станет ли это последним замечательным маленьким Porsche с двигателем внутреннего сгорания?
Если вас особенно интересует ответ на этот вопрос, то, боюсь, нам всем придется подождать и посмотреть. Но, к счастью, этот GT4 RS не зависит от того, будет ли тот или иной ответ тем или иным, и через много лет мы будем считать его одним из величайших автомобилей, когда-либо предлагавшихся любителям скорости. Это именно то, что ищут водители. В нем есть все, что только может вместить Porsche в идеально компактную раму 718-го. И это действительно так.
Попробовать управлять работой двигателя, выжать 493 л.с. из этого прекрасного атмосферного двигателя и послушать, как он поет на предельных оборотах в 9000 оборотов в минуту, оставляя заметный след от покрышек на асфальте. Это настоящий кайф, который нелегко забыть.
Компания GoodBro подберет и привезет автомобиль по Вашему запросу из Европы или Америки, наши партнеры - проверенные автосервисы для всех немецких, японских и английских марок, обращайтесь и проверьте!
Напишите нам: @Goodbrocars_bot
Можете написать лично мне: toxanoff@gmail.com