Всем привет, друзья. Судя по последним анонсам автомобилей для России многие китайские марки наконец-то начали понимать, что без бюджетных машин в модельном ряду в нашей стране делать просто нечего.
В частности эта простая истина дошла и до компании Jetour, которая уже в сентябре начнёт официально продавать на нашем рынке свой новый бюджетный кроссовер.
Китайцы уже заранее раскрыли все технические характеристики автомобиля, его комплектации и стоимость. И я вам сразу скажу, что по соотношению цена/оснащение предложение просто ТОПовое. Если конечно так можно в принципе выражаться относительно бюджетных китайских машин.
Давайте разбираться, что из себя представляет новинка и какие преимущества она имеет перед конкурентами. Кстати, сразу сообщу вам один любопытный факт. Россия станет для модели первым в мире рынком. Ну а теперь, поехали!
Речь сегодня пойдёт о новом субкомпактном кроссовере Jetour X50. Эта модель станет самой доступной в линейке марки в России и будет в первую очередь конкурировать с автомобилями Belgee X50, Kaiyi X3 Pro, Chery Tiggo 4 Pro и Москвич 3. И первое преимущество новинки - один из самых просторных салонов в сегменте, несмотря на вполне стандартные габариты.
Размеры Jetour X50: длина - 4397 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1654 мм. Расстояние между передней и задней осями составляет 2601 мм. Дорожный просвет равен 186 мм.. В салоне помещается пять человек. Объем багажника 398 литров в обычном состоянии и 1262 литров при сложенном заднем ряде сидений.
Второе преимущество - независимая пружинная подвеска по кругу. Это очень редкое явление для автомобилей в данном сегменте. Спереди у Jetour X50 - амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади - многорычажная подвеска.
Третье преимущество - полная адаптация автомобиля под эксплуатацию в суровых погодных условиях Российской Федерации. X50 кроме всего прочего получил увеличенный бачок стеклоомывателя, зимний пакет и, что очень важно, оцинкованный кузов.
Россиянам новый Jetour X50 предложат на выбор одним из двух силовых агрегатов. Первый вариант - бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1,5 л мощностью 113 л.с и крутящим моментом 138 Н*м. В паре с мотором идёт 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Второй вариант - бензиновый мотор с турбонаддувом объёмом 1,5 л мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Н*м. Эта силовая установка агрегатируется с 6-ступенчатым роботом DCT. В обоих случаях привод только на переднюю ось.
В России приобрести Jetour X50 можно будет в четырёх цветах (белый, серый, светло-серый и черный) и трёх комплектациях (Comfort, Elite, Luxury).
В базовой исполнении Comfort (1,5 л 113 л.с. 138 Н*м + 5МКПП) автомобиль имеет две подушки безопасности, круиз-контроль, камеру заднего вида, задние парктроники, цифровую 10,25-дюймовую панель приборов, мультимедийную систему с 10,25- дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему с 6 динамиками, бесключевой доступ, кнопку Старт/Стоп, кондиционер, подогревы боковых зеркал, передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, датчики света и дождя, регулировку рулевой колонки по высоте и по вылету, салон из искусственной кожи, рейлинги на крыше, галогеновые фары и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоить такой автомобиль будет 1 990 000 рублей.
В комплектации Elite (1,5 л 147 л.с. 210 Н*м + 6DCT) в кроссовере появляются боковые подушки безопасности, электрорегулировки водительского кресла в шести направлениях, подогрев задних сидений, электронный селектор переключения передач, светодиодная оптика и беспроводная зарядка для смартфона.
Максимальное исполнение Luxury отличается наличием набора водительских ассистентов SmartTravel (BSD, LCW, DOW, RCTA), боковых подушек безопасности занавесочного типа, камеры кругового обзора, люка и 18-дюймовых колёсных дисков.
Цена Jetour X50 в комплектациях Elite и Luxury пока держится в секрете.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!