Найти тему

Интеграция облачной кассы Бизнес.Ру с RetailCRM

Теперь облачная касса и сервис от Бизнес.Ру интегрируются с RetailCRM. В статье расскажем подробнее про интеграцию.

Облачная касса и сервис от Бизнес. Ру

Первое решение — аренда облачной кассы от Бизнес.Ру для онлайн-фискализации в интернет-магазинах и отправки электронного чека клиентам. Хранение, обслуживание и устранение ошибок по всей цепочке оплат лежит на технических специалистах Бизнес.Ру. Компания помогает ИП с регистрацией ККТ в ФНС и предоставляет договор с ОФД в подарок.

Второе решение — сервис «Онлайн-Чеки» для приема онлайн-оплат через стационарную кассу. Установив сервис на физическую ККТ, предприниматель сможет через нее проводить онлайн-платежи и отправлять электронные чеки клиентам и в ФНС. Подходит для касс Атол, Эвотор, Дримкас, ШТРИХ-М и других касс.

Все решения от Бизнес.Ру соответствуют требованиям 54-ФЗ.

Что дает интеграция облачной кассой с RetailCRM

Интеграция Бизнес.Ру с RetailCRM позволит:

  • отправлять чек оплаты через Бизнес.Ру;
  • отправлять закрывающие чеки через Бизнес.Ру;
  • отправлять маркировку, если товар промаркирован;
  • автоматизировать процесс учета продажи;
  • ускорить обработку онлайн-платежей;
  • автоматически выставлять оплату клиентам через карточки сделок.

Интеграция RetailCRM и онлайн-кассы предоставляет организациям преимущества:

  • Хранение и обслуживание арендованной облачной кассы берет на себя компания-арендодатель.
  • После интеграции с RetailCRM предприниматель сможет принимать оплату разными способами: по QR-коду, банковской карте, платежной ссылке.
  • После приема онлайн-платежей автоматически сформируется электронный чек, который направляется покупателю и в ФНС.

Что потребуется для интеграции кассы с RetailCRM

  1. Оформить договор на аренду облачной кассы в Бизнес.Ру.
  2. Установить полученные ключи для интеграции системы.
  3. Создать поля в crm для обмена между процессами.
  4. Интегрировать онлайн-кассу и crm через специальный модуль.
  5. Сделать тест-продажу для проверки работоспособности системы.

Подключение и настройка интеграции RetailCRM с Бизнес.Ру

Если вы клиент RetailCRM, то нужно зайти в маркетплейс и выбрать модуль интеграции с Бизнес.ру: https://www.retailcrm.ru/marketplace/businessru

Вход в модуль:

Шаг 1. Перейдите в Настройки/Интеграции/Маркетплейс.

Шаг 2. Выберите модуль Бизнес.ру «Онлайн-Чеки».

Шаг 3. Нажмите кнопку «Перейти в личный кабинет».

Настройка занимает не более часа и проводится без участия клиента.

В будущем поддержкой занимаются разработчики модуля. Но, если клиент столкнулся с проблемой в работе интеграции, он может обратиться в поддержку Бизнес.Ру. Наши специалисты самостоятельно свяжутся с разработчиками модуля RetailCRM, чтобы решить проблему.

Схема отправки чека

Формирование и отправка чеков при интеграции с RetailCRM выглядит так:

  1. Клиент совершает оплату на сайте, формируется чек предоплаты 100%.
  2. В RetailCRM присваивается заказу статус оплачено.
  3. Данные передаются на онлайн-кассу Бизнес.Ру.
  4. Далее автоматически формируется чек на основании оплаты в сделке или заказе RetailCRM (обновляется статус заказа на «Оплачен», на кассу поступает запрос для фискализации данных).
  5. Затем через ОФД клиенту и в ФНС отправляется электронный чек.

Вывод

Интеграция RetailCRM с онлайн-кассой делает прием заказов и оплаты на сайте простым и удобным. Онлайн-чеки мгновенно отправляются клиентам и в ФНС. Бизнес.Ру формирует закрывающий чек и передает данные о маркировке в систему Честного Знака.

Подключение модуля проходит на стороне RetailCRM при совместной работе с техническими специалистами Бизнес.Ру.