Здравствуйте, уважаемые читатели!
Пристально наблюдая за происходящим не линии боевого соприкосновения и, как отражение этих событий, на дискуссии в инфополе, пришёл к мнению, что наступило время поделиться некоторыми своими соображениями.
То, что активная фаза противостояния с коллективным Западом достигнет своего апогея именно осенью-летом 2024 года – не ошибся. С признанием возможного поражения Украины, Россия входит в самый опасный период противостояния. | Евгений Ермилов | Дзен (dzen.ru)
И тем ни менее, когда раннее объяснял все риски, с которыми столкнёмся, подавляющее большинство читателей в тот момент с ними соглашалось, сейчас же опять понеслись вскачь радикальные предложения, даже требования, по жёсткой «ответке» киевскому режиму после начала событий в Курской области.
Так вот, для начала давайте отбросим в сторону некоторые иллюзии, которые были свойственны нашему обществу с самого начала СВО, и которые усилились на фоне наших последних успехов на Донбассе и в Запорожской области:
1.То, что происходит на полях Украины – это полноценная Третья Мировая война, в которой за исключением ядерного оружия применяются все номенклатуры вооружений с обеих сторон.
Войну назвали специальной военной операцией только для того, чтобы с международной юридической точки зрения Россия не подпадала под ряд определений, которые позволят существенно ограничить её возможности на мировой арене, дабы не допустить легитимного прямого вступления в конфликт НАТО и ЕС.
И мы в этой войне в одиночестве.
Китай, Турция, Индия, Латинская Америка занимают точно такую же позицию, как и США в годы Второй мировой войны – «и нашим и вашим». Поэтому положение современной России сейчас в разы хуже, чем у СССР в годы Великой Отечественной войны.
Они просто наживаются на нашем противостоянии, продавая вооружения, беспилотники обеим сторонам конфликта. Те, кому нечего предложить из линейки вооружений, сквозь пальцы смотрят на участие в боевых действиях своих граждан в качестве наёмников, явно или тайно передают имеющиеся у них на складах ещё советские боеприпасы и технику.
Даже Северная Корея ничего по сути не потеряет, если мы (не дай Бог, конечно!) проиграем: также останутся под крылышком у Китая, пусть даже и потеряв возможность получать из России новые технологии.
Все выжидают и стараются получить максимальную выгоду из происходящего. Те, кто как Китай и Турция, зависят от наших ресурсов, помогают немного больше, а остальные – балансируют.
2.Как бы мы не бравировали своей мощью и локальными успехами, в случае если НАТО (даже в его нынешнем состоянии) обрушится на нас всей своей мощью – нам мало не покажется. И тогда у нас может остаться единственный шанс если не выиграть, то хотя бы свести эту геополитическую партию в ничью – применить ядерное оружие.
К чему это приведёт? Думаю, объяснять не надо. Да, мы за счёт огромных территорий сумеем сохранить часть своего населения и производства, гарантировано уничтожим Европу и, скорее всего, США. Но если старушка планета Земля от таких приключений и не развалится на части, то выжившие позавидуют мёртвым: ядерная зима, голод, болезни и так далее. А в таких условиях на наши незащищённые богатые земли беспрепятственно зайдёт тот же самый Китай и мы, как надэтнос, народ просто перестанем существовать.
Этот пункт адресован в первую очередь тем «ура патриотам», которые предлагают «отпустить тормоза» и жахнуть от всей души по всем явным и скрытым супостатам. Вы же первые в случае чего начнёте скулить, что зря так сделали, что надо было как-то «полегше и помягше».
3.При таких исходных данных кто-то начнёт/продолжит голосить о том, что тогда и СВО не надо было начинать.
Уважаемые, да у нас выбора то и не было: если не прямое боестолкновение с Западом, то нас или ассимилировали бы под западный мир, или захватили бы «тихой сапой», или предъявили бы нам ультиматум угрожая дальнобойными ракетами из Крыма, Финляндии, Харьковской и прочих областей. Произошло бы это не сейчас, лет через 10-15. Но было бы неизбежно.
При таком раскладе нам «что в лоб, что по лбу»: или так исчезнем по-тихому, или так, по-громкому (сгорим в ядерном огне). Но это тема для отдельной статьи. Если интересно, конечно…
Но ввязываясь в локальный конфликт с НАТО на территории Украины у нас был, есть и остаётся шанс вывернуться из этой, казалось бы, патовой ситуации.
4.Мы затягивали СВО до лета 2024 года как могли.
Это играло нам на руку: мы постепенно ликвидировали военный потенциал НАТО на родном для нас театре военных действий, уничтожали их элитные подразделения ССО, «умножали на ноль» их самый боеспособный мобилизационный ресурс – сотрудников иностранных ЧВК, получали информацию об их самых передовых разработках, тестировали и доводили «до ума» отечественные вооружения, перезапустили свой ВПК.
Вялое противостояние на ЛБС позволило нам на ходу провести масштабную реорганизацию ВС РФ, дооснастить их, обеспечить, подготовить к глобальной войне высокой интенсивности. Мы запустили чистку элит и общества от потенциальных и явных предателей, что позволило снизить риск предательства в тылу наших войск.
5.Летом 2024 года ситуация начала ускоряться. Мы, с одной стороны, уже не могли продолжать топтаться на месте: у хохлов появились дальнобойные современные системы. Требовалось отодвигать противника от крупных промышленных и экономических центров России.
С другой стороны, быстрое продвижение наших войск могло породить в стане англосаксов настроения типа «всё пропало!». Понимая, что на глазах рушится их вековой план захвата России, они вполне способны бросить в бой с нами следующий эшелон войск: Польшу, Румынию, Чехию, Прибалтику, Финляндию.
Под них уже прорабатывается вопрос создания коалиции заинтересованных стран. То есть НАТО (США, Великобритания, Германия, Франция) – опять будут ни при чём: очередные смертники нападут на Россию как-бы в рамках своего союза, по собственной инициативе. Естественно, что в национальных войсках этих Восточноевропейских стран будут воевать целые части и соединения кадровых военнослужащих корневых стран Запада под эгидой какого-нибудь добровольческого корпуса.
Мы опять получим масштабное противостояние. Но уже не только с ВСУ, а в добавок к ним с регулярными войсками стран Восточной Европы, Прибалтики, Финляндии.
Без сомнения, новый виток войны потребует очередной частичной, а может быть и полной мобилизации в нашей стране. Сотни тысяч вполне себе трудоспособных мужиков оставят производство и пойдут на фронт.
Что будет с экономикой? Что будет с миграционной политикой? Ведь ушедших на фронт надо будет кем-то замещать. В страну без требуемой фильтрации хлынут потоки дешёвой рабочей силы из стран постсоветского пространства.
Ударить по вновь ввязавшимся в войну с нами ядерным оружием в расчёте, что США не вмешаются?
Для них нынешний конфликт тоже судьбоносный. На кону стоит существование и их государства. Без наших дешёвых ресурсов они обречены.
Штаты, как и мы, находятся в безвыходном состоянии: или захват России, или дефолт, обрушение экономики, уход из «хлебных» регионов мира, утрата статуса гегемона. Вполне себе могут и психануть. И в ответ на наш ядерный удар ответить своим в расчёте «а вдруг повезёт». Тем более, что уровень образованности, геополитического и стратегического планирования нынешних элит англосаксов оставляют желать лучшего.
6.Сейчас на международной арене идёт борьба характеров. Все пристально следят друг за другом: кто первый моргнёт (кто первый даст слабину).
ПОКА ЧТО постепенно, шаг за шагом, «заднюю включает» Запад. Их мораль бесценности личной, индивидуальной, эксклюзивной жизни не позволяет «махнуть на всё рукой» и пойти в атаку против нас до конца, с применением всех видов имеющихся вооружений.
Мы показываем свою безбашенность сами и через белорусов, готовность спалить пол мира и забрать врагов вместе с собой. Это англосаксов ОЧЕНЬ пугает. Они постепенно приходят к состоянию готовности отказаться от проекта под названием «Украина», списать в утиль проделанную ими колоссальную вековую кропотливую работу по уничтожению России и… начать всё заново.
ТЕПЕРЬ К СИТУАЦИИ НА ЛИНИИ БОЕВОГО СОПРИКОСНОВЕНИЯ.
Продолжение следует...