Корпорация Майкрософт работает над устранением проблемы в своем почтовом сервисе Exchange Online, которая приводит к неправильной маркировке электронных писем с изображениями как вредоносных и их блокировке на карантин. Компания осознает проблему и работает над ее устранением, используя данные мониторинга для определения причин проблемы и разработки плана ее устранения.
По мнению некоторых системных администраторов, проблема затрагивает только исходящий трафик и особенно ответы на ранее отправленные внешние электронные письма. Однако другие администраторы утверждают, что проблема также затронула входящие и корпоративные электронные письма.
На данный момент Microsoft не предоставила информацию о том, какие конкретно регионы или страны были затронуты этой проблемой, но компания заявила, что уже приняла меры для разблокировки большинства затронутых электронных писем - около 99%. Сотрудники Microsoft продолжат изучать эту проблему и искать пути ее решения.
]]>