Найти тему

Хотите получить компенсацию за отравление едой из доставки? 6 простых шагов

В последнее время участились случаи массового отравления пищей из доставки: за месяц в Москве, Казани, Татарстане и других городах отравилось более 700 человек.

В таких ситуациях особых проблем в защите потребителями своих прав не возникает –
если, положим, за один вечер едой из одного заведения отравились несколько человек, то факт того, что еда была некачественной как бы презюмируется.

Сложнее, если единственный, кто отравился за вечер – это Вы.

Нужно доказать, что отравление произошло в результате потребления пищи именно из конкретной доставки.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

1. Вызовите врача. Расскажите ему, что состояние ухудшилось после потребления еды из доставки (вы же за весь день кроме нее ничего не ели, верно?). Проследите, чтобы он отразил факт именно пищевого отравления.

2. Сохранились ли остатки еды? Если нет, то как минимум оставьте упаковку и все предметы, где могут быть частицы пищи (вилки, ложки, салфетки и т.д.).

3. Сдаём всё это на экспертизу в аккредитованную лабораторию (позвоните в Роспотребнадзор, Вам подскажут адреса).

4. Пишем претензию в заведение, где приобретена еда.

5. Пишем обращение в прокуратуру с просьбой к проверке привлечь Роспотребнадзор (раньше такие обращения писались в Роспотребнадзор, в связи с мораторием на проведение проверок эффективнее обращаться в прокуратуру).

6. В случае неудовлетворения заведением общепита претензии идем в суд (если, конечно, результаты проверки и экспертизы это позволяют)

Чтобы всё сделать правильно обратитесь к профессионалам за юридической помощью.

Берегите себя и своих близких!