Несколько крупных компаний (Альфа-банк, X5 Group (Пятёрочка, Перекрёсток, Чижик), Альфастрахование, Билайн и др.) представили на суд зрителей и общественности свой коалиционный сервис лояльности под названием-Апельсин еще в июне 2024. Все бренды, что присоединились к этому сервису, должны использовать одну-единую валюту лояльности-Апельсинки. Апельсинки -это кешбэк, он начисляется на единый счёт клиента за совершенные им определённые действия. Далее, сервис лояльности-Апельсин запустил еще и большую рекламо-кампанию с некоей певицей. В рекламе используется слоган-"Живи оранжево". Данная кампания охватывает всю страну, началась 19 августа 2024, и будет длиться до конца осени. Оранжевый цвет выбран как основной цвет всей кампании (является фирменным для "Апельсина", не путаем с сетью АЗК). Рекламный ролик весьма интересен, в нем герои захвачены ураганом из валюты лояльности и сами окрашиваются в оранжевый цвет. Певица подчеркивает уникальность бренда. Её ярко-узнаваемый стиль, смело-по