Несколько крупных компаний (Альфа-банк, X5 Group (Пятёрочка, Перекрёсток, Чижик), Альфастрахование, Билайн и др.) представили на суд зрителей и общественности свой коалиционный сервис лояльности под названием-Апельсин еще в июне 2024. Все бренды, что присоединились к этому сервису, должны использовать одну-единую валюту лояльности-Апельсинки.
Апельсинки -это кешбэк, он начисляется на единый счёт клиента за совершенные им определённые действия.
Далее, сервис лояльности-Апельсин запустил еще и большую рекламо-кампанию с некоей певицей. В рекламе используется слоган-"Живи оранжево". Данная кампания охватывает всю страну, началась 19 августа 2024, и будет длиться до конца осени.
Оранжевый цвет выбран как основной цвет всей кампании (является фирменным для "Апельсина", не путаем с сетью АЗК).
Рекламный ролик весьма интересен, в нем герои захвачены ураганом из валюты лояльности и сами окрашиваются в оранжевый цвет. Певица подчеркивает уникальность бренда.
Её ярко-узнаваемый стиль, смело-позитивный настрой отлично вписались в концепцию всей кампании. Сюжет ролика: певица призывает всех зрителей обращать больше внимание на яркие краски нашей жизни, а чтобы это получалось - пользоваться преимуществами данной программы.
Образ певицы используют на телевидении и радио, в наружной рекламе и на цифровых баннерах, в соц-сетях и в контенте блогеров-инфлюенсеров.
"Позиционирование бренда основано на концепции насыщенной жизни. Однако яркость и насыщенность — это не только образы и краски, но и глубина возможностей, предоставляемых участникам сервиса лояльности. Об этом мы говорим в рамках стартовавшей кампании, целью которой является повышение осведомлённости о бренде и его CVP среди всех сегментов нашей целевой аудитории", -объяснила Анна Лапада, директор по маркетингу сервиса лояльности "Апельсин".
Рекламный текст:
Этот мир ярче, чем ты думаешь, взгляни на этот цвет,
Оранжевое солнце шлёт оранжевый привет
Оранжевое счастья сияет в перспективе,
Оранжевый кэшбэк приносит Апельсин нам
Апельсин. Живи оранжево. Кэшбэк до 48% в «Пятёрочке» и Перекрёстке»
Здесь снимается певица Zivert
В видео-ролике (мой ТГ) Zivert исполняет песню-jingle, то есть, специально написанную для данной рекламо-компании Апельсина. Аналога нет.