Найти в Дзене
Лара Пра

ДРАКОН (заниметельная этимология)

В старославянском ДРАКОНЪ. Д: женский согласный звук [д], средняя частота, первоэлемент: ПЕРЕТЕКАНИЕ. 1. Разделение (отделение) по ёмкостным параметрам (полное/пустое). Двухконткрность. Перетекание как намерение себя перетечь к ёмкостному балансу (есть память о том, как должно быть). 2. Разность зарядов. 3. Потоковость, непрерывность. 4. Разделение потоковости внутри ёмкости – СПЕКТР горизонтальных последовательностей. 5. ЦИКЛ. Вертикальные последовательности. 6. Точка перетекания управляет процессом. 7. Согласованность всей двухконтурности. 8. Пространственные конфигурации отображают перетекания в неоднородных формах, при этом согласованы через средовость. Внешние и внутренние пространства. 9. Равномерность, интенсивность перетекания. 10. Заполняемость. 11. Структура двухконтурных перетеканий: целое, ёмкость каждого контура, точка перетекания, фазы. Кристаллические алгоритмы: Проводник, Сдвиг, Алгоритм реализации в пустоте, Полевые реализации в пустоте (У), Тор, Ритм, Сеть, Простран

В старославянском ДРАКОНЪ.

Д: женский согласный звук [д], средняя частота, первоэлемент: ПЕРЕТЕКАНИЕ.

1. Разделение (отделение) по ёмкостным параметрам (полное/пустое). Двухконткрность. Перетекание как намерение себя перетечь к ёмкостному балансу (есть память о том, как должно быть).

2. Разность зарядов.

3. Потоковость, непрерывность.

4. Разделение потоковости внутри ёмкости – СПЕКТР горизонтальных последовательностей.

5. ЦИКЛ. Вертикальные последовательности.

6. Точка перетекания управляет процессом.

7. Согласованность всей двухконтурности.

8. Пространственные конфигурации отображают перетекания в неоднородных формах, при этом согласованы через средовость. Внешние и внутренние пространства.

9. Равномерность, интенсивность перетекания.

10. Заполняемость.

11. Структура двухконтурных перетеканий: целое, ёмкость каждого контура, точка перетекания, фазы.

Кристаллические алгоритмы: Проводник, Сдвиг, Алгоритм реализации в пустоте, Полевые реализации в пустоте (У), Тор, Ритм, Сеть, Пространство.

Руна Дар
Руна Дар

Руна Маназ
Руна Маназ

Однокоренные слова: раздирать, держать, дрожать, дорога, дерзкий.

Как пример с сочетанием "дрз":

-4

По сути это похоже на систему стоячих волн, которые как струны пронизывают среду. Это вибрационная среда, сама вибрация. И одновременно логика всего перетекания (из средовой темной материи в пустоту).

Двухконтурность объединяет под одной оболочкой две противоположных логики - DR. Волна как дрожание среды апогей/перигей – двухконтурная логика. "Перекат" среды как волны - это и есть ДР. Постоянное ритмичное вибрирование среды имеет свою энергоёмкость (заряд).

Смотреть статью ДЕРЖАВА https://dzen.ru/a/Z06WZQeMogPs5StE

КОН: Смотреть статью КОН https://dzen.ru/a/Zsv8aKknYR5SKzSn

ДРАКОН - двухконтурность средового претекания, в которой реализуется логика "проведения" (для поддержания работы структуры КОН).

Огнедышащий значит пропускающий сквозь себя огонь, это процесс животворения всего.

Могу предположить, что ГИ-ДРА - это запитывание Огнем структуры, из которой начинали выходить "молнии"/дуги в разные стороны.

-5

Также видим АРХитекторский алгоритм RK/KR: дРаКон.

РЕЧЬ - это то, что проговаривает сознание. Это не просто звуки или передача мысли. Это структурирование пространства вокруг посредством осмысленного звука. Насколько простроена алгоритмика говорящего, насколько велика его база (Ёмкость сознания), настолько пространство вокруг и трансформируется.

Если взять воду в ёмкости и ввести в нее несколько стабильных источников ритма, то на поверхности воды проявится ритмический рисунок, который будет также стабильным. При вводе нового источника ритма весь ритмический рисунок в моменте изменит конфигурацию на новую устойчивость. Чтобы понимать этот процесс, достаточно поинтересоваться фигурами Хладни.

Имея в своей небольшой базе набор алгоритмов, сознание личности человека нарабатывает некий новый алгоритм в свою базу, наработка включает в себя как выстраивание определенных нейронных связей, последовательностей, так и отсечение всего лишнего и ненужного, это кристаллизация. Как только алгоритм наработан и выкристаллизован, он вносится в базу алгоритмов как новый ритм. После чего вся нейросеть базы меняет свой "ритмический рисунок".

Когда в нейросеть входит новый ритм, ритмический рисунок меняется. И так выше по всей иерархической системе (система вывертов) вплоть до самых высших сфер.

Когда человек думает, что его действия ни на что во Вселенной не влияют, он глубоко ошибается. Он - часть ЦЕЛОГО. Когда говорят, что от бездействия спящего человека тут гаснут звезды там, это вот об этом. Мы не равны по уровням, есть иерархия. Но мы РАВНОЗНАЧНЫ для системы в целом. Даже самое малое изменение на самом низком уровне вносит изменение ВСЕЙ нейросети на всех ее уровнях.

Смотреть статью Х https://dzen.ru/a/aDacnIuDWVo5juC5

Смотреть статью ОГОНЬ https://dzen.ru/a/ZtZ-8pyIfU2VQ1QA

Смотреть статью Голубой огонь https://dzen.ru/a/Z3TunBMIgz7eoFHT

Перед прочтением статей рекомендовано ознакомиться с введением к статьям https://dzen.ru/b/YisGTSng6ThqXszV.

-6