Яркое солнце светило сквозь неплотно закрытые жалюзи. Ева потянулась, зажмурилась. Ну и сон ей приснился! Кому рассказать -не поверят! Андрей - оказался сумасшедшим и чуть не убил ее, а она влюбилась в хозяина сервиса. Хотя нет, все , пожалуй, точно рассказывать не нужно, вторую часть лучше пропустить.
Она нехотя открыла глаза. Белизна потолка потолка неприятно резала глаз. Под рукой жесткая казенная простынь. Значит, не сон. Глаз зацепился за спортивную куртку с тремя белыми полосками на рукаве. Улыбка появилась сама собой. Значит, и Захар тоже настоящий. Потрогала свои забинтованные запястья. Легко отделалась. Как там Лиза, интересно?
Ева задумалась, какая все таки сложная шутка жизнь. Ещё позавчера они были заклятыми соперницами с этой девушкой, а сегодня она переживает за нее. Может, не как за подругу, но все же.
Дверь тихонько скрипнула. Появилось улыбающееся лицо с бородой. Ева просияла.
-Привет!
-Привет! Ты как? Я взял на себя смелость и купил тебе вот это. Твой найти так и не удалось.
Начало тут
Глава 17
Он подошёл к кровати и положил на одеяло тонкую черную коробочку.
-Ты купил мне телефон?
-Ну да, сим карта внутри. Ты же хочешь позвонить маме, папе, или еще кому?
-Тот, кому я хотела позвонить, уже пришел. Спасибо тебе! Как машина? Сильно пострадала?
-Она застрахована, так что все в порядке. Не хочешь пройтись немного пока солнышко? Врач сказал, что тебе можно выходить на улицу. И даже нужно.
Ева стала озираться по палате в поисках одежды. Но ничего не было. Похоже, мама забрала все постирать. Хотя она бы предпочла эти вещи сжечь. Чтоб ничего не напоминало.
А у меня только пижама, - она разгладила шелковый рукав рубашки, заботливой принесенной родителями.
-Ну и отлично. Куртка тоже есть, если замерзнешь, - он подал ей руку, - давай, попробуй встать. Ничего не кружится?
-Да вроде нормально. Ты так со мной носишься, будто я стеклянная. Это совсем не обязательно. Наверняка, у тебя дел полно после этой истории.
-Может, мне хочется быть здесь, не думала? - тихо ответил Захар, и продолжая поддерживать, повел к двери. От него волшебно пахло чем-то цитрусовым, хотелось уткнуться носом и никуда больше не отходить. Неужели правда влюбилась? Она, которая всегда ко всему относилась взвешенно и серьезно, млеет от человека, которого вчера увидела впервые в жизни? Или просто комплекс жертвы? НЕт, точно сотрясение, иначе откуда столько мыслей в ее несчастной голове?
Во дворе было солнечно и тепло. Веселый воробьи перескакивали с ветки на ветку с громким чириканьем. На лавочках сидели редкие пациенты. подставив бледные лица летнему солнышку. Ева и Захар медленно шли по дорожке. Его рука продолжала ее обнимать и поддерживать. В принципе, девушка чувствовала себя вполне неплохо. Даже головокружение почти прошло. Но так идти было намного приятнее. И даже просто молчать было хорошо. Тишина не тяготила, а успокаивала. Если бы еще не навязчивые мысли про Андрея..
-Как думаешь, Андрея же не отпустят? - озвучила она свой главный страх. Про слове "Андрей" пальцы на руке мужчины дрогнули и сжали плотную ткань рукава.
-Нет, конечно. Ты боишься его?
Девушка кивнула.
-Он не в себе. Такое чувство, что кто-то говорит ему, что делать. И этот кто-то совсем не добрая фея, - натянуто пошутила она, - вчера он кричал, что не будет резать нам вены, но потом вдруг согласился. Это ... ужасно... как в плохом фильме ужасов. Особенно когда он привез Лизу и просто выбросил ее из багажника на землю. Я думала, она мертвая. Господи! - по щеке потекла слеза, з ней еще одна, и еще. Ева всхлипнула и стала тереть рукой глаза, - прости.
Захар молча обнял ее двумя руками, прижал к себе. Слезы хлынули из глаз каким-то бесконечным потоком. Футболка , в которую она уткнулась лицом , моментально пошла мокрыми пятнами. Мужчина ей не мешал, просто крепко держал и гладил по плечам и волосам.
Наконец на душе стало светлее и легче. Она подняла заплаканное лицо:
-Я не хотела.
Вместо ответа Захар начал нежно целовать ее мокрые щеки, собирая губами слезинки. Прикосновения были легкие, едва ощутимые, но нежность ощущалась даже в воздухе вокруг.
Наконец он коснулся губами ее губ, медленно и словно дразня, прошептал:
-Ну что, твое любопытство удовлетворено?
-Ты о чем?
-Ну ты хотела знать, как это, целовать мужчину с бородой. Прояснилось? Или еще раз попробуем?
-Я что, сказала это вслух? - пробормотала девушка смущенно, - но, честно, я что-то пока не очень разобралась.
-Видать, я плохо объяснил, - притворно вздохнул Захар, - давай еще раз.
И Ева ответила на его поцелуй, ни мало не заботясь о том, что они знакомы без пары часов сутки и вообще это неприлично и он может плохо о ней подумать. Со вчерашнего вечера многие установки в ее голове претерпели серьезный апгрейд. Она отныне будет доверять только своим ощущениями. И больше ничему. Ведь в Андрее ее что-то смущало с самого первого дня. Но она не слушала свое подсознание. Ведь снаружи все было правильно и красиво. А вот внутри...
Потом Захар ушел, а его место заняли люди в форме с жесткими взглядами и грубыми голосами. Они заставляли Еву доставать из памяти все события того вечера по самым маленьким кусочкам.
-А что-то об отношениях Вашего бывшего жениха и Владислава Александрова Вам известно? Как они общались?
Боже, Влад! Она вообще про него забыла! Словно память заботливо вычистила все, что было связно с Андреем и его окружением. А ведь она звонила ему из машины. Он, наверняка, с ума сходит от беспокойства. Хотя… кроме Захара так никто не пришел ее спасать.
-Вы меня слышите? - повторил мужчина недовольно.
-Слышу, голова кружится. Они просто общались, не более того. Потом подрались из-за того; что Влад подвез меня домой. Мне кажется, в тот момент у Андрея что-то окончательно переклинило в голове. Он болен. У него там голос какой-то..
-Это следствие разберется, что у него и кто. Вчера ночью он попытался напасть на сотрудника пои исполнении. Так что не особо рассчитывайте на его скорое освобождение, - отчеканил полицейский.
Ева пошла пунцовыми пятнами:
-Я и не надеюсь!
-Ну да, ну да! Знаю я вас, женщин. Сначала закрыть требуют, потом выпустить. Ещё жалобы писать начнете, что его несправедливо задержали. Есть вот добавить к показаниям?
Ева помотала головой. Ей не нравился этот разговор. Он заставлял снова переживать то, что она хотела бы забыть. А еще напомнил ей про Влада. Она чувствовала себя перед ним слегка виноватой.
Она поговорила с мамой. Заверила, что чувствует себя прекрасно и приезжать не нужно, все равно завтра-послезавтра ее уже выпишут домой. Покрутилась в кровати. Взяла маленькое зеркальце. На нее смотрела растрепанная девица с потрескавшимися губами и какими-то слишком счастливыми глазами. Ева причесалась, накинула спортивную куртку. Втянула носом запах цитрусового одеколона. Теперь она знает, что можно влюбиться за одну ночь, и что борода совсем не колется, когда целуешься.
Она вздохнула и вышла в коридор, где тут же нос к носу столкнулась с мамой Андрея.
-Ева! Детка! Я только узнала и сразу к тебе! - начала тараторить запыхавшаяся женщина, - Андрюшу не отпускают, что-то ладят про нападение на сотрудника, про покушение на убийство. Это не может быть правдой, это наговор какой-то. Кто-то там дал показания, машина эта разбитая, чушь какая-то! У него своя есть, зачем ему чужая еще? Ты же сказала им, что он не мог? Не удивлюсь, что это сами работники сервиса подстроили из зависти. Мой мальчик - он такой ранимый, боюсь даже представить, что будет с ним там в камере. Ты должна помочь ему выбраться! Ты просто обязана, слышишь? Ты не можешь его оставить в такой сложный момент.
Ева испуганно отпрянула. Такого поворота она ожидала меньше всего.