О возможности обратной связи на тему ЕГЭ и ОГЭ сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, когда встречался с руководителем Рособрнадзора Анзором Музаевым. Сейчас система «отзывов и предложений» работает только посредством обращения на горячую линию или в соцсети Рособрнадзора. Если же подобный сервис появится на других площадках, это будет только плюсом, считают в правительстве:
«ЕГЭ — один из примеров качественного использования высоких технологий. Рособрнадзор ведет постоянный онлайн-мониторинг, работает система сбора обратной связи. Сейчас предложения и замечания по теме ЕГЭ можно оставить на "горячей линии" или в соцсетях Рособрнадзора. Сегодня мы предлагаем создать возможность получать обратную связь через «Госуслуги».
Один из основных вопросов школьников и родителей стало использование более современных технологий для подготовки и проведения ЕГЭ. Они уже используются на пунктах проведения: есть система видеонаблюдения с искусственным интеллектом, список заданий формируется на бланке во время печати в аудитории, а на «чистовиках» есть особая защита, которая может установить владельца работы (если ответы попадут в интернет).
И самый очевидный плюс — быстрая и прямая обратная связь. Так можно быстрее разобарться в конфликтных ситуациях в ППЭ. Напомним, что на пунктах проведения экзамена предусмотрен четкий порядок. Прочитай, чтобы знать о своих правах!