Не секрет, что профи-маркетологи вносят разнообразие в рекламу, они стали продвигать услуги и товары с помощью различных животных. А почему бы и нет. К примеру, рептилии в витрине тёплого освещения ламп, некий террариум с ювелирными изделиями удивляют покупателей лучше, чем в обычной обстановке. И охраняют ползучие, и привлекают состоятельных зевак. Змеи и ящерицы среди колец и браслетов, цепочек и диадем возбуждают прекрасную половину и заставляют быстрее раскошеливаться их спутников, мужей и любовников, они и не спорят, потому что зрелище восхищает их тоже. Я видела, как ящерка, словно в сказке про хозяйку медной горы, влезла головой в кольцо большого диаметра, чем повергла посетительницу в роскошном одеянии в восторг. Хочу такое! Это судьба! И он купил. С трудом освободили голову ящерки с «короной», и дама ушла довольная. Как достают кольца из витрины, где находятся змеи – не пришлось увидеть, видимо, достают дубликаты из сейфов, а может змеи дрессированные, работают в витрине, а спят и питаются у себя в коробке. Ноу-хау с обезьянами повергло в шок. Они рекламировали продукцию секс-шопов, крутя в руках, точнее в лапах, различные имитаторы и интимные игрушки. Чувствуется, что приматы знакомы с изделиями, играют по-взрослому. Вполне безобидно смотрятся котики. Часто бывая в редакционных командировках, я заметила, как умело сотрудники отелей и кафе случайно или продумано, используют вальяжных котяр для рекламы. Усатые симпатяги и наглые рыжие морды, пользуясь своей привлекательностью у посетителей и дармовыми харчами от хозяина, растягиваются лениво и безмятежно на диванах и подушках, намекая, заметьте, ненавязчиво, на комфорт заведения и предлагая заселится именно сюда, где уют и спокойствие, а если это кафе, то прекрасный отдых и вкусная еда. Одежда для собак: курточки и штанишки, шапочки и сапожки в рекламе давно и успешно. А вот человеческую одежду начали год назад и все пришло из Китая. Некий пёс доберман уже на подиуме, обложках модных журналов и в соцсетях. Модель-собака демонстрирует мужскую одежду, он дефилирует в изделиях известных брендов при чём очень изыскано, величественно с достоинством и галантностью. Пиджаки, рубашки, аксессуары продаются, что называется, с лёту… Удивила масштабная фотография в салоне красоты. Лев с огромной гривой и сзади парикмахер-стилист с ножницами и расчёской, рядом в кресле - молодой мужчина, уже подстрижен, побрит, такой денди, типа, как делают сильную половину человечества красавчиками. Кадр, конечно, постановочный, но не фотомонтаж, полагаю, за львом стоял дрессировщик. Дарю маркетологам идею рекламы зубной пасты с крокодилом или ниточки серебристого жемчуга на шее чёрной пантеры. Пробуйте, это может удивить…
ЗМЕИ СРЕДИ КОЛЕЦ, СОБАКИ В СМОКИНГАХ. МАРКЕТОЛОГИ ЗАЖИГАЮТ
27 августа 202427 авг 2024
47
2 мин