Похоже, лоси будут мстить семье экс-парламентария, метившего стать у руля КПРФ, ещё долго. Во всяком случае, не успел Валерий Рашкин погасить судимость за предыдущего лося, как напоролся на скандал с ещё одним сохатым.
В Саратовской области Lada Largus попал в аварию с лосём. Рядовое ДТП, если бы не подробности – это автомобиль, в котором бывший депутат Госдумы Валерий Рашкин в 2021 году перевозил части туши лося, за что был судим.
В этом году Валерий Рашкин снова решил попытать счастья у избирателя и стать депутатом и вот опять путь к мандату ему перекрывает лось. Как тут не поверить в карму?
Лосиный рецидивист
Новость о том, что бывший депутат КПРФ Валерий Рашкин снова был замечен, так сказать, в компании лося, распространилась недавно, а само происшествие случилось рано утром 23 августа на трассе в Татищевском районе, аккурат между сёлами Большая Каменка и Широкое.
Стало известно, что в ДТП в Саратовской области попал автомобиль, водитель которого сбил сохатого, когда тот перебегал дорогу.
Согласно сводкам, ни человек, что был за рулём, ни четверо пассажиров не пострадали. Но это был тот же Ларгус, в котором в 2021 году бывший депутат вёз разделанную тушу лося, за что его задержали как браконьера и приговорили к условному сроку и запрету на охоту. В партии Рашкина лишили депутатских полномочий. Судимость удалось снять в мае этого года.
Был или не был
Естественно, что инспекторы, прибыв на место ДТП, предложили водителю освидетельствование на опьянение, однако тот с негодованием отказался. В партии поспешили прокомментировать, что раз товарищ оступился и попался с лосём снова, защищать его никто не будет.
Но алиби нашлось само собой. Валерий Рашкин и его сын утверждают, что в то злополучное утро они оба физически были в других регионах и никак не могли попасть в аварию. Экс-депутата, якобы, отправила в Иркутск сама партия, а сын в это время работал в Москве.
"Он мне звонит: "Пап, ты где? Ты же в Иркутске?" Я говорю: "Я, да, в Иркутске", — а он говорит: "А я в Москве. А говорят, я там тоже пьяный по лесам с тобой бегаю за лосями",
— отмёл всякие подозрения от себя Рашкин, возмутившись, что машина принадлежит региональному отделению партии, а его имя теперь навсегда тесно связано с сохатыми.
В этой истории понятно одно: большинство кандидатов канут в небытие, а вот Валерия Рашкина с лосями запомнят если не навсегда, то надолго. Пиар, пусть и с трагическим концом, тоже пиар. Тем более во время предвыборной кампании.