Найти тему
Darina Sol

Когда мы были богами...

Наверное каждый, кто начинает копаться глубже в истории зарождения монотеизма, искать причины искажëнности этого мира, и при этом имеет достаточно широкий кругозор, чтобы принимать во внимание версии разных сторон, проходит этап лютой ненависти к авраамизму и пресловутому Яхве. И через это нужно пройти, чтобы выдрать себя из этой парадигмы, отречься от еë законов восприятия мира, чтобы посмотреть на них со стороны. Вопрос в том, с какой стороны. Можно со стороны "побеждëнных" языческих богов. Война ради мира ради новой войны. 

Да, это система рабов. Мясорубка, в которой люди лишь куски мяса. Или так должно казаться? 

А давайте представим, что боги, устроители этого мира - тоже аватары, которыми играют. Аватары высшего порядка. 

Это игра и эксперимент. А Яхве, как и те, кого его система якобы победила, исполнители проекта. И они может знали о плане, может не знали, может знали частично, как мы сейчас можем частично догадываться или делать выводы о происходящем. 

И можно только восхититься таким уровнем игры. 

Когда запускаешь эксперимент, неизвестно, что будет. Есть только предположения и цель.  

Была заложена основа, боги-демиурги построили систему. А потом Яхве еë переформатировал. 

Возможно, зная, что их всех ждëт. Как его будут ненавидеть, кто его будет превозносить. Участь владыки рабов, которого ждëт эра господства во тьме и крови. Такая роль. 

Не знаю, как объяснить, но когда я пытаюсь думать через него, я чувствую только усталость и досаду. И там точно нет триумфа. 

Посмотреть с этого угла мне позволили уроки Локи, как ни странно, и понимание его роли. Бог лжи, который ложь вскрывает, бог, способный взять на себя самую тяжëлую ношу, самую грязную работу, стать козлом отпущения ради "своих". Первый, кто начал учить меня истинной любви. Он систематично выявлял слабости системы, и если почитать мифы, там тоже в основе всех проблем страх. Рагнарек - его проект, но это не конец, это перерождение отжившей системы в более совершенную. 

У Яхве другая задача. Но суть игры всë та же - из любого состояния возвращаться к Абсолюту. Он пришëл и совершил революцию. Построил новую систему, да такую, в которой целостность сознания как проявления Духа, нарушается очень хитрыми способами. На чакральной структуре и стихиях тут всë завязано. 

Игрок загружает в сознание программу, которая забирает управление его определëнными аспектами по прописанным алгоритмам (эмоции, мышление, физическое состояние и тд, разные схемы, которые задают "кастовость" воплощенных). Задача с тем, что осталось, суметь "разблокироваться", пройти игру, сделав себя устойчивее. Для этого были даны инструменты и подсказки, всë по правилам. Выход не для избранных, он возможен с любого уровня. Это договор. Но результат таков, каким мы его имеем.

Дьявол в его христианизированном контексте часть этой системы. Как персонаж, который искушает, он не существует, за этим образом стоит сама система, сам еë базовый алгоритм дуальности, алгоритм выбора. Программа, в которой человек всë время должен выбирать. И человек выбирает. 

Думает, что выбирает между добром и злом, светом и тьмой, много чего думает. 

Выходы были всегда и есть, ничего не изменилось. 

Если Абсолют это и то, что есть, и то, чего нет, а то, чего нет это потенция, то матрица это поле реализации потенций. Мы зашли в это поле, чтобы по заданным в нëм параметрам, законам, проиграть все возможные в нëм варианты проявлений. Каждый раз тебе даëтся выбор, позволить новой потенции реализоваться, принять опыт, или отказаться от него. Любовь или Страх. 

Нереализованные потенции оставляют битые пиксели на матрице твоего мироздания. И от этого где-то грустит один Абсолют.

.

.

.

И каждый когда-нибудь проживëт единовременно всю боль тех, кто стал жертвой чужого страха.