Может вы знали, может нет, но в мире все активнее развивается безалкогольная промышленность.
И нет, я не про золотой ключик и детское шампанское.
Именитые компании, давно находящиеся на рынке, стали вкладываться в развитие напитков, имеющих все тот же вкус (вкус вина/шампанского), но не имеющие эффекта опьянения.
Разумеется это происходит по причине того, что такие напитки стали чаще покупать (капитализм в действии).
Зумеры
Что интересно, зумеры повально отказываются от алкоголя. И если так посмотреть это именно те люди, на которые и опираются компании, ведь это уже не дети, а молодежь с 18 по 27. Так чем же они руководствуются?
В большей степени факторами являются:
1) Тренд на здоровый образ жизни. Действительно приятная тенденция, что модным стало не курить сигареты за гаражами, а тренироваться и правильно питаться. Стало кртуо заботиться о себе, и алкоголь никак не вписывается в эти критерии.
2) Тренд на продуктивность. Менее приятная вещь, но все же. Достигаторство, работа по 22 часа в день, первый миллион в 5 лет - идеал современного человека. Утрировано, но считается важным все время развиваться и вытаскивать из времени максимум пользы. Алкоголь в таком случае помеха.
Первый безалкогольный бар
И вот, в погоне за трендом в Питере открылся первый безалкогольный бар! Идея прекрасная, все как надо. Спрос и предложение скрестились.
Но увы, уже через месяц заведение было закрыто.
Мое предположение, что не угадали с городом.В гиперпродуктивной Москве, возможно, имело бы больший эффект.
В Питере - пить!
П.с. если вам понравилось, подписывайтесь, будет больше интересного.