Вдохновляясь транспортными проектами РФ соединяющим материк с островом Сахалин, Дальний Восток с Аляской, развитием Северного Морского Пути, коридором Санкт-Петербург - Иран - Индия, 20-ти летним перемещением орла, огромным потенциалом работы со странами Центральной Азии, анализом высоко развитым каркасом в Москве, включая Московский метрополитен и связи с областью, планом развития Высоко Скоростных ЖД Магистралей и множеством, представляется модель.
Сложное подобно простому - инфузория-туфелька - одноклеточный организм, имеющий продолговатую форму и реснички по периметру.
Люди составляют системы, например города, страны, или даже отдельные дома в которых живут.
Такие системы имеют внешние и внутренние сообщения, за них отвечает транспортный каркас, состоящий из совокупности каналов, соединяющих центры разных уровней между собой.
Каналы являются важной частью, выполняющие функции соединения подобно входу - выходу, въезду-выезду. Под ними понимаются всеразличные дороги, авиасообщения, жд, речные и морские пути.
Эти каналы состоят из сооружений, позволяющие беспрепятственно преодолевать природные и географические объекты, такие как реки, горы, моря, различные местности.
Применяя модель для соответствующих субъектов, города, области, географической территории, объединения нескольких, примером канала может служить дорога или тропинка, соединяющая одно поселение с другим. Тогда как тропинка внутри одного поселения несет посредственное влияние на другое, являясь внутренним передвижением.
Развитие
Внутренние каналы отвечают за развитие одной системы, внешние за развитие систем между собой. В зависимости от выборы систем и подсистем канал может выполнять внутреннее или внешнее сообщение.
Транспортный каркас находится в балансе с поведением системы, и имеет потенциал к развитию, который происходит постепенно, что указывает на основательность.
Отсутствие прямых каналов транспорта между системами приводит к использованию несколько второстепенных, так сказать выполнение пересадки. При увеличении спроса на прямое сообщение система адаптируется и со временем выполняет требование.
Разнообразие видов транспортных каналов реализует готовность к сообщению с системами имеющие соответствующий канал, например бассейн одной реки для речного сообщения, или наличие аэропортов.
В свою очередь действуют принципы соседства и близости, взаимности и дополнения друг к другу и друг друга.