Найти тему

Говорить, чтобы убеждать: как этому научиться, используя 5 подсказок

С помощью убеждения мы занимаем максимально выгодную позицию в разговоре. Используя этот навык, мы выигрываем споры, расширяем аудиторию и продаем свои услуги и товары.

С вами Тимур Рагга, эксперт по развитию речи и харизмы, тренер по публичным выступлениям. В чем секрет убедительной речи и что нужно, чтобы ее освоить, – вы узнаете из статьи, прочитав ее до конца.

«Слушают, открыв рот»: как этого достичь

Удержать внимание собеседника и склонить его на свою сторону – ценный навык, который пригодится везде: дома, на работе, в кругу друзей и знакомых.

Стать убедительным несложно, для этого вам требуется немного:

  • устойчивая самооценка;
  • глубокий приятный голос.

Сочетание этих факторов поможет донести до собеседника любую мысль так, чтобы он захотел вам поверить.

Как же сделать убедительность своим коньком?

  1. Выделите основную идею в своей речи. Главная мысль, ради которой вы затеяли разговор или вышли на сцену. Этот посыл должен укладываться в одну фразу, желательно короткую. И вам тоже нужно разделять эту идею, чтобы эффектно подать ее своим слушателям. Невозможно убедить других, если сам не веришь в то, что говоришь!
  2. Будьте эмоциональны и искренни. Ровные монотонные фразы нагонят на собеседника тоску и сон, а это совсем не то, что нам нужно.
  3. Добавляйте ярких деталей и подробностей. Люди начинают нам доверять, когда получают максимально детальное представление о теме разговора. Как помочь человеку понять, о чем вы говорите? Применяйте понятные сравнения, знакомые метафоры, подбирайте подходящие эпитеты.
  4. Не торопитесь. Как только вы начинаете тараторить, про убедительность можно забыть. Ваша речь теряет весомость и серьезность – два фактора, необходимых для создания доверия между собеседниками. Кроме того, быстрый темп «задирает» ваш голос вверх, лишая его приятной глубины.
  5. Фокусируйтесь на выгодах для своих слушателей. Вас начнут слушать особенно внимательно, как только окружающим станут понятны плюшки и бонусы, которые можно получить от вас. Когда люди осознают, что с помощью ваших услуг или продукции их жизнь станет лучше, проще или приятнее, они проникаются к вам доверием намного быстрее.
Никогда не пользуйтесь непроверенными или сомнительными фактами. Такие ошибки обходятся очень дорого, – вас перестанут воспринимать серьезно. Говорим ясно, четко и всегда по заданной теме. Помните, наши собеседники особенно ценят достоверную информацию и свое сэкономленное время.
-2

Напоминаю, у меня есть и ТГ-канал, где вы всегда сможете получить подробную информацию о моих вебинарах, тренингах и мастер-классах в формате онлайн и оффлайн.

В каких случаях у вас получается быть особенно убедительным? Пишите, обсудим! Оставляйте лайки и подписывайтесь, если материал вам понравился.