В нашем новом интервью мы познакомились с Натальей Блинковой, ярким косплеером, чья карьера началась с образа Лары Крофт и продолжилась до сложных персонажей. Наталья рассказала о своем пути в косплей, выборе персонажей, границах сексуальности в костюмах и планах на будущее. Узнайте, что вдохновляет ее и как она сочетает творчество с профессиональной деятельностью.
1. Что стало вашим вдохновением для занятия косплеем и как началась ваша история в этом увлечении?
Моим первым косплеем была Лара Крофт. В юности она была для меня совершенным персонажем, примером многих качеств и жизненных убеждений. При этом все вокруг с детства говорили, что я на неё похожа, но игровых консолей у меня не было и о фандоме я слышала только из рассказов друзей. Познакомилась с Ларой я в кино и сразу поняла, что это мой образ от косы до кончиков пальцев. Да, я всю жизнь ношу волосы в косе, с раннего детства и по сей день. Первый косплей был конечно же на Лару Крофт, кажется это был 2010 год. Было две съемки с разницей в пару лет. А потом понеслось, я втянулась в косплей.
2. Как вы выбираете персонажей для своих косплеев? Влияет ли на ваш выбор популярность персонажа?
Мне всегда нравились сильные женские персонажи. Не понимала что люди находят в принцессах и просто красивых образах. В любимом герое должен быть стальной характер, сила, нужна глубина личности, противоречия, эрудированность. Это тот образ, который вдохновляет, к которому хочется стремиться и подражать. Второй фактор это анатомическая близость к персонажу. Так уж сложилось, что я примерила на себя множество образов исполненных Анджелиной Джоли. Солт, Лара Крофт, Малефисента, Беовульф. Эта актриса нравилась мне внешне и очень подходили по характеру её героини. Чуть позже я увлеклась пластическим гримом и к прочим критериям добавилась сложность морфологии персонажа. Популярность героя всегда стояла для меня на последнем месте.
3. Как вы реагируете на людей, которые считают косплей "не настоящим искусством" или "детской забавой"?
Я думаю, что каждый человек имеет право на свое мнение и собственное место в жизни. Мы все такие разные. На критику и упреки в инфантильном поведении, «детском хобби», я отвечаю цитатой: - «Если вы будете судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой» – Альберт Эйнштейн. Каждому своё.)
4. Какие эмоции и чувства у вас вызывает общение с фанатами и поклонниками на фестивалях?
На фестивалях я всем рада, друзьям, коллегам, зрителям и поклонникам любимых мной сеттингов. Это возможность окунуться в другой мир, порадоваться за крутые образы любимых косплееров, увидеть давних товарищей. Я выбираюсь на фестивали не так часто, поэтому особенно ценю эти дни.)
5. Как вы определяете для себя границы сексуальности в косплее и как решаете, какой образ будет достаточно провокационным, но не слишком откровенным?
Я не слишком люблю откровенные образы. Считаю что костюм должен быть удобным больше, чем красивым. Если я буду думать не видно ли чего лишнего, то отвлекусь от образа персонажа и не смогу сосредоточится на актёрской игре. Эротичные костюмы хороши для фотосессий и не практичны на фестивалях. Я ничего не имею против открытой одежды, если это красиво и подходит конкретному герою, но увлекаться этим не хочу.
6. Было ли у вас ощущение, что вас недооценивают или игнорируют в косплей-сообществе из-за вашего уровня мастерства или стиля?
Я не конфликтный человек и не концентрируюсь на критике с точки зрения обиды, стараюсь выносить рациональное зерно и исправлять недочёты. Думаю в косплей сообществе много очень талантливых людей, а для них нет смысла выяснять отношения. Творчество подразумевает ламповую, доброжелательную обстановку.
7. Какой доход вам приносит занятие косплеем? Удается ли вам зарабатывать достаточно, чтобы покрывать расходы на костюмы и, возможно, получать прибыль?
Иногда косплей приносит доход, но я не делаю на это упор. Работая гримером направляю все силы в эту профессию. Бывает, что параллельно туда попадают элементы игровых и киношных персонажей. В моем случае грим содержит и окупает косплей, а косплей помогает продавать грим, служит хорошей рекламой.
8. Какие необычные материалы или предметы вы использовали для создания своих костюмов?
Я люблю экспериментировать с текстурами и материалами. Как многие художники выбираю то, что помогает снизить затраты на костюм, при этом подняв прочность. Часто пользуюсь стройматериалами, например пеноплексом. Практически всю бутафорию и элементы одежды покрываю жидким латексом. При застывании он превращается в пластичную и надежную каучуковую пленку, снижающую износ поверхностей.
9. Есть ли у вас косплеи, которыми вы гордитесь больше всего? Почему именно они?
У меня есть два любимых косплей образа, это Малефисента и Терминатор. В обоих сложный грим и бутафория. Оба героя подразумевают актерскую игру и работу с мимикой. Они яркие и жёсткие, все как я люблю.)
10. Какие у вас планы на будущее в косплее? Хотите ли вы попробовать что-то новое или расширить свои горизонты в этом увлечении?
Очень много образов которые хочется сделать. Думаю у меня наконец хватает навыков, чтобы полноценно взяться за вселенную Warhammer40K. Хочу сделать минимум 4 разных персонажа.
Ещё планирую попробовать стримить. Я могу рассказывать о гриме и крафте, могу просто играть на плойке в образах соответствующих сеттингу выбранного для стрима квеста. Это новое для меня направление, о котором я давно задумываюсь.
***
Благодарим Наталью Блинкову за увлекательное интервью и откровенные ответы! Мы рады были узнать о ее вдохновении и планах на будущее в мире косплея. Нам интересно, какой из косплей-образов Натальи вам понравился больше всего? Оставьте свой комментарий ниже!
Не забудьте подписаться на наши каналы в Дзене, VK и Телеграме, чтобы не пропустить новые интервью, обзоры и новости из мира гейминга и косплея. Оставайтесь с нами на Gamers-Life.ru!
СЕЙЧАС ЧИТАЮТ:
Косплей на LadyDeadpool от Кристины Семенцовой