Когда я купил T6 год назад, я даже не подозревал, как он пригодится мне в ремонте. Машина, хоть и не самая красивая, зато оказалась отличным помощником на стройке. Внутри пикапа все просто: классическая приборка, аналоговая, мультируль, кондиционер, камера заднего вида, и простая мультимедиа. Главное, конечно, его грузовые и дорожные качества, и в этом он крут. Я грузил строительные смеси, плитку, брус, кирпич, максимально за раз получалось около 650-700 кг, и машина даже лучше справлялась с управлением под нагрузкой. Кузов прошёл специальную антивандальной обработку и не боится царапин, вода тоже не затекает в швы, ржавчина пойди не должна. Но мой вам совет, обработайте днище дополнительный изоляцией и антигравийкой-машина скажет спасибо. Полный привод и рессорная подвеска делают его идеальным для сельской, лесной местности и бездорожья. Вообщем если в предстоящих сезон поедете за грибами или ягодами, то точно не обломаетесь с машиной. Проходимость впечатляет. Если немного порассуждать, то я не понимаю, зачем платить больше, когда есть этот пикап. Сам класс автомобиля создан про суровых парней, охоту, рыбалку, стройку, где важна проходимость, а не количество акустических колонок. Технически с машиной все в порядке: рама от Тойота, передняя рычажная подвеска, задняя - балка, рессоры, дисковые тормоза. Двигатель двухлитровый, мощностью 177 л.с., механическая коробка передач. Машина, кстати, все равно, хорошо укомплектована, для любителей комфорта: кондиционер, камера заднего вида, круиз-контроль. Правда нет подогрева руля и сидений, ну это специально, чтобы брутальные мужики стали ещё более брутальны))). В общем, автомобиль стоит своих денег (около 3 млн.), доставляет удовольствие от экстремальных условий эксплуатации и помогает в повседневной жизни.