Найти тему

Я только спросить

О, это мое любимое. Это ТОП.

Просто "обожаю" когда с легким скрипом в тот дивный момент, когда уже стало понятно, что именно нужно твоему пациенту и ты только начинаешь с ним работать... как в эту идиллию врывается отвратительный, преувеличено бодрый голос "я только спросить".

¯\_(ツ)_/¯

Прикол в том, что в большинстве случаев вопрошатель уже знает ответ.

Второй прикол, что ответ на половину вопросов можно получить в регистратуре, но зачем? В большинстве случаев регистратура в поликлиниках расположена у самого входа и ее видно сразу же. В особо продвинутых случаях надо повернуть голову вправо-влево и в зоне видимости увидеть ее, родную.

Но это сложно. Это очень сложно. Это даже сложнее чем прочитать то, что написано на двери (хуже всего поддаются восприятию слова о необходимости приходить с документами удостоверяющий личность, и о том, что в верхней одежде не входить).

Читать вообще сложно, там ведь ещё думать можно начать.

Так что зачем упрощать себе жизнь, если можно с задором юного барашка залететь в любой кабинет с сим сакраментальным вопросом, а потом с чистой совестью говорить не менее чистую правду о том, что тебя обидели/не выслушали/посмотрели без сочувствия.

А иногда бывают подставы: когда нашим любимым бабушкам становится скучно просто сидеть в очереди, они начинают заглядывать в кабинет. Раза так три-четыре. А когда приходит кто нибудь "свеженький" в очередь, дают совет "а спросите". Они потом реально ржут над бедолагой.

А чем же это так раздражает? Для начала, перед тем как начать что-то делать, попросите нескольких своих знакомых отвлекать Вас постоянными вопросами по делу и не очень. И ни в коем случае не ругайтесь и не раздражайтесь (это ведь не правильно, так не должно быть). Так же как не должно быть снижения работоспособности от того, что постоянно отвлекают от поставленной задачи. Это же весело, не так ли?

Здоровья всем.