Найти в Дзене

Продажа заморозки в магазине

Реализация замороженной продукции в формате магазина может быть организована самым различным образом, но все же в зависимости от формата присутствуют некоторые особенности. Для небольших прилавочных магазинов, выбор вполне очевиден и наиболее популярным решением является морозильный ларь. Это самое доступное оборудование, которое обеспечивает температуру до -24*С, позволяющее не только демонстрировать продукцию, но и хранить запас в нижней части под корзинами. Более продвинутым решением будет ларь-бонета, то есть увеличенный ларь. Такое решение обойдется дороже, но вместимость существенно больше. Также можно использовать морозильную витрину, правда температурный режим не опуститься ниже -18*С, что недостаточно для длительного хранения продукта. В прилавочном формате замороженную продукцию можно хранить в морозильном шкафу с металлическими дверями на задней линии, а демонстрационную выкладку осуществлять в витрине.

Когда речь идет о магазине самообслуживание, то выбор вариантов становится шире. Кроме ларей и ларей-бонет, что обычно применяется в малых и средних форматах, можно использовать морозильные шкафы со стеклянными дверями, а также классические бонеты открытого типа или со стеклянными крышками. Последние различаются не только по своим габаритам, но и по глубине загрузки и высоте стеклопакета. Как бонеты, так и лари-бонеты могут собираться в островные решение с суперструктурой, то есть полками, где размещаются различные товары дополнители. Когда речь идет о крупногабаритных решениях, то большая часть оборудования выпускается под выносной холод, где агрегат располагается за пределами торгового зала. Такой подход позволяет существенно снизить шум и тепловыделения, а также положительно влияет на энергопотребление.

-2

Еще одним интересным вариантом являются шкафы-бонеты, представляющие собой пристенное или островное решение, где в нижней части продукт лежит в бонете, а верхняя часть представляет собой шкаф. С точки зрения широты экспозиции на квадратный метр площади - это самое эффективное решение. К тому же данное оборудование позволяет осуществлять как горизонтальную, так и вертикальную выкладку?

-3

При выборе того или иного решения следует обращать внимание не только на требуемый объем и доступную площадь в магазине, но и на товарное соседство, а также специфику представления продукта. Есть товары, которые лучше воспринимаются при горизонтальном представлении, а есть те, что лучше демонстрировать вертикально. Простые расчеты показывают, что вертикальное представление позволяет более эффективно использовать торговую площадь, но в некоторых местах потребитель еще не привык к такому подходу, что следует учитывать при выборе решения.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с некоторыми решения и приобрести морозильные шкафы, бонеты, шкафы-бонеты или морозильные лари. Связаться со специалистом можно по телефону +7 (499) 113-35-25 или по электронной почте sale@magto.ru. Большая часть оборудования находится в наличии на наших складах. Услуги проектирования мы предоставляем бесплатно.