Народная акция «Я люблю хлеб» – проект организаторов единственной в России и СНГ Международной специализированной выставки для участников кондитерского и хлебопекарного рынков Modern BakeryMoscow | Confex.
Не ограничивай себя в хлебе, а больше двигайся!
Впервые флешмоб, ставший масштабным признанием в любви хлебу, состоялся в марте этого года непосредственно на выставке. В сезоне 2025 организаторы хотят повторить этот опыт, чтобы усилить положительный эффект от проведенной акции.
Международная выставка Modern Bakery Moscow | Confex – запустила проект популяризации хлеба
Тогда только непосредственно на выставке в нем приняло участие сотни человек. Посетители и экспоненты активно фотографировались в интерактивной фотозоне «Иду за хлебом». При этом до сих пор в социальных сетях появляются все новые публикации с хэштегами #идузахлебом, #яемхлеб, #ялюблюхлеб.
Команда проекта решила не ограничивать акцию временными рамками выставки, а продолжить ее в онлайн-формате вплоть до следующей выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2025.
На площадке выставке в этом году работали ребята, которые помогали записать на видео личные истории посетителей и участников, их признания в любви к хлебу. Также к флешмобу присоединились эксперты отрасли - Ирина Белявская (доктор технических наук, РОСБИОТЕХ), Сергей Краус (доктор технических наук, вице-президент Российского союза пекарей), иностранный гость Али Топрак (экспонент выставки 2024 года, Группа компаний Sarmaşık) и другие представители компаний, технологи и пекари.
Иду за хлебом, или как проходила акция на выставке
Идея флешмоба «Я люблю хлеб» начиналась с открытия интерактивной фотозоны «Иду за хлебом» с беговой дорожкой, где можно было снять тематическое фото или видео. Под современную музыку на беговой дорожке каждый желающий в прямом смысле мог пойти за хлебом с брендированной под акцию авоськой. Так воплощался основной замысел акции – «не ограничивай себя в хлебе, а больше двигайся». Антураж добавляли стильные светильники из нереализованного хлеба, напоминающие об актуальных эко-трендах и вторичной переработке продукции.
Помимо этого, экспоненты приобщались к популяризации хлеба, выпекая на своих стендах хлеб по трафарету #ялюблюхлеб. Гости выставки могли сделать то же самое, но уже дома, получив соответствующий трафарет в подарок. К слову, посетители уже делятся фотографиями своих хлебных шедевров в социальных сетях.
«Мы запустили акцию #ялюблюхлеб , чтобы напомнить, насколько это самобытный, вкусный и полезный продукт. … Сейчас следуя последним веяниям фитнес-моды, некоторые люди незаслуженно убирают его из своего рациона. Выставка ежегодно объединяет ведущих специалистов, технологов и экспертов в области хлебопечения. Мы видим, как эволюционируют технологии производства хлеба, появляется разнообразие рецептур, которые позволяют адаптировать продукт для широкого круга потребителей, сохраняя его доступность, питательность и пользу для здоровья», - комментирует директор выставки Юлия Митяева.