В 8 утра 20 июля в сельском доме в Хамьяне, провинция Южный Кёнсан, был накрыт стол для завтрака. Шесть сонных девушек, только что проснувшихся, сели есть. Завтрак включал белый рис, суп из соевой пасты и девять панчанов (салатов/закусок), таких как жареные баклажаны, жареный картофель и салат из огурцов, все приготовленные из ингредиентов из сада бабушки.
Несмотря обычную привычку, из-за спешки, ездить на работу без завтрака, девушки быстро взялись за палочки для еды, а одна даже попросила еще одну миску риса. После завтрака одна из них сказала: «Я чуть не отказалась от этой программы, потому что я почти никогда не завтракаю. Но эта теплая еда напомнила мне о блюдах, которые готовила моя бабушка. Оказывается, я все-таки люблю завтракать».
Тенденция, известная как «Choncance», становится популярной среди молодого поколения Южной Кореи, когда люди уезжают из города, чтобы насладиться природой в сельской местности. Choncance, сочетание корейского слова «chon», означающего сельскую местность, и французского слова «vacance», означающего отпуск, предлагает уникальный опыт по сравнению с роскошным, но обычным городским отдыхом. Недавно назначенные южнокорейские послы туризма NewJeans рекомендовали Choncance в рекламе, а Jin и Aespa из BTS продемонстрировали контент Choncance.
По мере роста спроса на Choncance местные органы власти предлагают различные программы. Ярким примером является проект Министерства внутренних дел и безопасности «Молодежная деревня», призванный привлечь жителей в районы, сталкивающиеся с депопуляцией. Молодежные деревни были созданы в 39 местах по всей стране, что позволяет молодым людям знакомиться с местной жизнью.
Источник: https://www.chosun.com/english/travel-food-en/2024/08/15/7I7GI7VBY5D6VK2NW2J5POSY2U/