Ну вот вы создали классный продукт, написали сайт и настроили автоматическую рекламу в Яндексе. Проходит неделя - две - три, но клиентов 0, а деньги тратятся. Что же пошло не так? Разберем основные ошибки
- Ваша реклама не соответствует посадочной странице. Например, вы рекламируете «Дешевые плюшевые медведи», а про переходе на страницу выходит каталог с медведями, но сортировка «по популярности». И для того чтобы найти этих самых дешевых медведей, посетителю нужно нажать сортировку самостоятельно. Но нужно помнить, что клиентов нужно ловить «горячими», то есть, чтобы они не успели остыть, пока нажимают на разные кнопки. Чем короче путь до покупки, тем больше будет покупок. Понять, что именно в этом проблема вам поможет «Вебвизор» и конверсия из посетителя в лид.
- Не настроенные уточнения, быстрые ссылки и промоакция. Чем жирнее ваше объявление, тем больше оно привлекает внимания. Увидеть, что клиент отваливается на этом этапе воронки можно по CTR объявления (из показа в клик)
- Ну и главный пункт. Слишком узкая аудитория. То есть ваши ключевые слова собирают по 500 запросов в месяц (для каждого бизнеса это будет своя цифра, но в среднем так). В кабинете будет видно, что количество показов ну очень маленькое.
Важно помнить правило 10. 10% кликнут на объявление, 10% из них оставят заявку. Это при хорошо настроенной воронке и релевантной странице. То есть , если ваше объявление посмотрят 100 человек, 10 из них перейдут на сайт и 1 оставит заявку.
Если остались вопросы - задавайте их в комментариях. А также не забудьте подписаться и поставить лайк.