Итак, на руках у нас собранная и, казалось бы, готовая к полёту авиа модель. Но не всё так просто.
Немного загружу вас теорией. Поговорим о центровке авиамодели
Центровка - распределение веса авиамодели относительно центра её масс.
Даааа, прекрасный вопрос: Что автор сейчас сказал?!.
Автор попытается объяснить, в меру его умственных способностей:
Центр масс определяется, как равновесие векторов, проходящих из центральной точки всех деталей авиа модели со значением массы этих деталей.
Для нашей модельки центр масс (в простонародии центр тяжести ) должен располагаться на расстоянии 70% от начала центроплпна, как на рисунке
Рекомендации по центровке: Для грамотного выставления центровки просто подставьте два пальца под крыло, на расстоянии 23 мм от его конца. При перевесе носа или хвоста (у всех разные материалы) рекомендую добавить к недовешеваемой части несколько отрезов скотча.
Как только наша авиамодель отцентрована, Давайте научимся летать, как нам хочется:
- Для регулирования полёта (вверх/вниз) мы загнём заднюю часть стабилизатора вверх/вниз соответственно
- Для регулирования полёта (вправо/влево) мы загнём заднюю часть киля вправо/влево соответственно
- Для регулировки крена (Положение крыльев относительно горизонтали) нужно загибать задние части крыла
- Для правого крена левую часть вниз, правую наверх
- Для левого крена правую часть вниз, левую наверх
Рекомендую: не сильно загибать потолочную плитку, и после каждого изгиба проводить лётные испытания.
А теперь, сделав свою первую авиамодель, а\и научившись ей управлять в полёте, вперёд к мёртвым петлям, бочкам и рекордам по нахождению в воздухе.
Встречного на взлёте и попутного в полёте, друзья!