В марте 1950 года Volkswagen выпускает на конвейер свой первый микроавтобус Volkswagen Type 2 - позже он становится одним из символов движения хиппи.
Автомобиль получился забавным и получил прозвище «Разделенное стекло» (Mikrobus), авто построили на базе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первые модели Type 2 оснащались четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения на 24л.с. , чуть позже мощность увеличилась сначала до 30л.с. - а потом до 40л.с. Спустя 12 лет , в 1962 году Volkswagen предложил своим покупателем автомобиль повышенной грузоподъемностью - 1000 кг. вместо 750 кг.
На таких автомобили уже начали устанавливать двигатель 1.5л. на 54 «лошади». Volkswagen Type 2 выпускался в 4-х разных кузовах: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В 1967 году Германия прекратила выпуск Type 2, но до 1975 года Бразилия занималась их сборкой. За все время было выпущено около 1,8 млн. машин.
И самое новое поколение Volkswagen T7 которое совсем на днях представили всему миру.
Выбор двигателей на VW T7 сделали большим , тут может быть установлены:
- Одним из трех дизельных двигателей,
- Гибридной установкой с подзаряжаемым модулем,
- Или тремя электрическими силовыми агрегатами.
Поколение T7 сделали на 145 мм. длиннее, ширину увеличили на 127 мм. и увеличили колесную базу на 97 мм, чем это было у его предшественника. Передний привод на автомобиле является стандартом, для бензиновых, дизельных или гибридных версий. Но на более мощные дизели есть вариант с полным приводом. В доп. функции автомобиля VW для индивидуальных настоек есть возможность выбрать вариант с удлиненной колесной базой или более высокой крышей.
А вы бы хотели обладать таким автомобилем ? Или первое поколение завораживает больше ?