И продавцов тоже. Понятно, что деньги это главное. Но все же нужно соблюдать баланс, иначе такое отношение приведет к заслуженному результату.
Я сейчас отменила 2 отправления товара. Одни сутки передержала, думала мне помогут и отправлю. Мы потеряли бабки, люди - время. А я кучу нервов.
В течение 2х дней пыталась ситуацию выправить. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Один товар у нас заказывается только через СДЭК и я обязательно пишу/звоню чтобы инфу уточнить иначе это 100 % возврат.
Звоню по заказу. А номер подменный, который дает Озон неправильный. Так уже было, в тот раз мне помогли за 2 минуты. Сейчас прошло 2 дня. Писала, дала всю инфу. Все, время на отправку истекло. И 100% покупателям напишут, что виноват продавец. И человеку будет обидно, 2 дня ожидания впустую.
А как горестно мне. Столько времени убила на эту пустяковую проблему. Тех поддержка нереально ужасная. 3 года все время заполняем ежемесячный опросник, где можно отметить, что улучшить. Каждый раз пишу поддержку.