Найти тему
Сила слова

"МарьИванна", самый лучший педагог этого года

Каждый год одно и тоже, условно говоря "битва" родителей за то, чтобы попасть в класс к определенному педагогу. Еще осенью начинается "разведка", родители интересуются тем, "кто будет набирать 1 класс"... И даже если я точно знаю, что все педагоги параллели очень квалифицированы, то никак не могу убедить в этом родителей. "Они слышали", что именно "МарьИванна", самый лучший педагог этого года.

Ее имя -ее бренд!

И если Вы хотите, что бы к Вам родители стояли в очереди, то личный бренд надо развивать!

Ценность личного бренда (имени) легко передать через статистику, вот смотрите и кивайте, если согласны.

- 9 из 10 человек доверяют рекомендациям других людей, больше чем рекламе, так?

- 77% (согласно статистике) отдадут предпочтение школе, да впрочем и другой организации, чей директор "не прячется", а ведет социальные сети, верно?

- каждый третий человек считает, что доверие и надежность - важнейшие атрибуты бренда! ("Мои родители закончили вашу школу" или "Вся наша семья училась в вашей школе, вот и я своих детей привела")

Как видите, то как Вы выстраиваете свою деловую репутацию и свой образ, непосредственно влияет на желание людей обращаться за услугой именно к Вам!