Найти тему
Мост Радуги

Моя семья - моя крепость

Нина Николаевна  упрекала мужа в бесцеремонности и отсутствии такта в общении с дочерью, в том, что своим неоправданным недоверием и слепой ревностью  обижает ее. Он же, оправдываясь, утверждал, что хочет оградить Аню от ошибок и не допустит, чтобы  дочь общалась с мужчиной, который на десяток лет старше ее.
Нина Николаевна упрекала мужа в бесцеремонности и отсутствии такта в общении с дочерью, в том, что своим неоправданным недоверием и слепой ревностью обижает ее. Он же, оправдываясь, утверждал, что хочет оградить Аню от ошибок и не допустит, чтобы дочь общалась с мужчиной, который на десяток лет старше ее.

Слепая ревность

Дома Анну поджидали взволнованные родители. Обычно она после занятий в институте нигде не задерживалась. А на этот раз ее долго не было и на телефонные звонки тоже не отвечала.

Уже вечерело. Отец то и дело подходил к окну и вглядывался в проходивших мимо дома людей. На подъехавшую машину сначала не обратил внимания, пока не увидел, как из нее вышла Аня, опираясь на руку незнакомого мужчины.

Не дожидаясь лифта, торопливо сбежал с третьего этажа им навстречу.

- Егор Федорович,- коротко представился он, протягивая руку незнакомцу.

- Очень приятно, а я Павел.

- Благодарю вас, Павел, за помощь. Дальше мы сами на лифте доберемся.

Не успели они зайти в квартиру, как Егор Федорович обрушился на дочь с вопросами. С какой стати этот мужчина подвозил ее, давно-ли они знакомы, и что он собой представляет?

Анна начала рассказывать, как все произошло, но отец на полуслове оборвал ее:

- Не надо мне рассказывать сказки, знаю я этих прохиндеев…

- Как ты можешь говорить так о человеке, которого совсем не знаешь?- вмешалась в разговор Нина Николаевна. - Твоя подозрительность не знает границ. Вместо того, чтобы спросить Аню, что с ней случилось, ты устроил ей допрос с пристрастием. Потому что не допускаешь мысли, что дочь может полюбить кого-то и уйти от нас. И слепая ревность душит тебя так, что не отдаешь отчета своим словам и поступкам.

Увидев, что дочь расплакалась, Нина Николаевна обняла ее, попросила успокоиться и по порядку рассказать, что с ногой, и как все произошло.

После ужина Аня сразу легла спать, но уснуть не могла. Недоверие отца к ней и к человеку, который бескорыстно помог ей в трудный момент, оставил в душе неприятный осадок. И неизвестно, как отец будет реагировать, если Павел позвонит ей. И зачем только дала ему номер телефона, сожалела она.

Рано утром ее разбудил телефонный звонок. Это был Павел. Он интересовался, как Аня себя чувствует, не болт-ли нога, заменила -ли повязку на наколенник. Убедившись, что у нее все хорошо, напомнил о рекомендации врача избегать пока нагрузок на ногу, а потом добавил, что надеется увидеть ее через три дня после выздоровления.

Поблагодарив Павла за внимание, Аня торопливо положила трубку, аккурат когда на пороге появился отец.

- Это он тебе звонил?

- Да, Павел интересовался моим здоровьем.

- Я так и знал, тут что-то не чисто.

- Что именно?

- Не надо прикидываться, ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду!

Не желая разговаривать с ним на эту тему, Аня молча отвернулась, украдкой вытирая слезы. И так лежала, пока не услышала, что родители на кухне о чем-то громко спорят, и прислушалась к их разговору. Мама упрекала отца в бесцеремонности и отсутствия такта в общении с дочерью, в том, что своим неоправданным недоверием и слепой ревностью обижает ее.

Он же, оправдываясь, утверждал, что хочет оградить Аню от ошибок и не допустит, чтобы она общалась с мужчиной, который на десяток лет старше ее. Пусть, мол, закончит институт и выберет себе ровесника.

- В любом случае, это будет ее выбор, а не наш, - поставила точку в споре Нина Николаевна.

Валентина Зайцева

Окончание следует

Начало здесь https://dzen.ru/a/ZrYzDYPvQF9Qb9A2