Найти в Дзене

Итальянец и Animale ORO

С итальянцем Раффаэле Петруццелли, ранее работавшим в Fendi, бразильский ювелирный бренд намерен привлечь более молодую аудиторию

Рекламные кампании бренда Animale Oro
Рекламные кампании бренда Animale Oro

Ювелирная марка Animale ORO, которую в 2019 году основала совладелица одной из самых заметных компаний на рынке моды в Бразилии Grupo Soma Клаудиа Джатахи, росла и развивалась и на сегодняшний день у бренда два салона в Сан-Паулу и Рио и также она представлена в 53 мультибрендовых бутиках. За дизайн золотых украшений – то из какого материала создаются ювелирные изделия явно следует из названия - ORO это значит «золото» на португальском языке с самого начала отвечает итальянец Раффаэле Петруццелли. Ранее он был креативным партнером, но с января 2024 года занял пост креативного директора бренда.

Раффаэле увлечен дизайном украшений с раннего детства и даже закончил специализированную художественную школу. «Я всегда хотел изучать дизайн, но сначала выбрал профессию архитектора. Правда потом перешел на ювелирное дело в Европейском институте дизайна (IED) в Риме в котором уже в 24 года начал преподавать». После учебы Петруцелли три года работал в Fendi вместе с Карлом Лагерфельдом, тогдашним креативным директором марки. Вместе они создавали украшения для модных показов дома. «C ним было очень здорово работать. Карл был гением, я многому у него научился», - вспоминает дизайнер. В 2012 году дизайнер пересек Атлантику и поселился в Рио-де-Жанейро, где четыре года возглавлял бразильский офис своей альма-матер IDE. Затем он основал компанию Italiano Institute of Design, которая базируется в городе Бари, где он вместе с командой работал над разработкой дизайна ювелирных украшений для известных модных домов. Петруццелли сотрудничал с Chloé и Alexander McQueen и был консультантом по украшениям плеяды итальянских модных домов.

Вдохновленный искусством и духом Рио, он принимал участие в создании ДНК бренда Animale ORO. «Сейчас мы работаем над коллекцией, которая увидит свет в начале 2025 года. Мы хотим, чтобы название бренда было проявлено в дизайне наших изделий, но без преувеличения, в очень мягкой манере. Основным материалом по-прежнему будет золото», - говорит Раффаеле. «Я хочу еще больше усилить индивидуальность бренда, не отказываясь от полюбившегося клиентам стиля, но с несколькими фирменными деталями, которые сделают украшения Animale ORO узнаваемыми с первого взгляда».

-3

По материалам Vogue Brasil, L'Officiel Brasil