Глава 10
Дарина совсем потеряла сон. Её беспокоило состояние Лизы и навязчивая идея Демьяна. Лучшее, что она могла придумать — это забеременеть. Почему-то она была уверена, что родится сын и тогда ее положение будет более прочным.
Она перестала пить таблетки и молила Бога, чтобы скорее сообщить мужу важную новость. Демьян тоже не спал ночь и пришел на работу зевая.
– Тебя главный вызывает – сказали коллеги
– Что-то случилось?
– Да нет вроде, то, что мы сдали, все принято, и все довольны.
– Заходи, Демьян Дмитриевич, присаживайся. Не выспался?
– Да, что-то ночь была тяжелая
– У тебя что-то случилось?
– Нет, нет, все нормально, я вас слушаю.
– Надо в командировку съездить.
Если бы главный знал, как он был рад этой командировке
– Правда не за границу, а в Красноярск на неделю, выручишь?
– Раз надо - философски произнес он.
– Я тебе уже премию выписал
– Спасибо
– Билеты заказаны, выкупай, бери командировочные и в путь. Вот здесь вся документация, разберешься.
Билеты выкуплены, чемодан собран, осталось позвонить Лизе, он уже стал набирать номер, но передумал
– Позвоню из аэропорта.
Проверил все в квартире и, оставив ключи соседке, отбыл в аэропорт. У Лизы зазвонил телефон, на этот раз, наконец-то, звонил Демьян.
– Привет, Лиза, как дела? – он постарался придать голосу беззаботное выражение, и это у него получилось, хотя внутри скребли кошки. В течение последних дней Денис только и думал об их отношениях с Лизой, но решение так никакого и не принял. Это все выматывало и действовало на нервы, и он себя чувствовал как рыба, выброшенная на берег в жаркий день.
– Я не вовремя? – заволновался Демьян. Лиза лишь хмыкнула в ответ, ведь он прекрасно знал, как ей хотелось поговорить с ним
– Все в порядке – сказала она не совсем приветливо. Время ты выбрал отлично, я еду домой из института и готова с тобой встретиться.
– Вот насчет встречи я и звоню. Улетаю на неделю в Красноярск, уже в аэропорту, сказали об этом только утром. В общем, обычный рабочий график.
– Да, твоей работе не позавидуешь. Совершенно ничего нельзя планировать.
– Как прилечу, тебе позвоню. А что у тебя? Надеюсь, ничего неожиданного не случилось?
– Нет, в институте все как обычно.
– Похоже, мне пора – сказал он в трубку. Пожелай мне мягкой посадки, объявили мой рейс.
– Счастливо!
Он чувствовал, как закипает Лиза и к его приезду от нее будет валить пар. Мир, в котором жил Демьян, был для девушки незнакомым и непонятным, от этого возбуждал любопытство. Лиза мало что понимала в работе Демьяна. Ей всегда казалось, что люди связанные с хакерством занимаются чем-то незаконным, но интересным. Но, оказывается, все гораздо сложнее, приходится ездить в командировки, решать какие-то задачи и заниматься документацией. На нем лежала определенная ответственность за ребят, которые работали в его отделе.
Она третий день готовилась к разговору с ним, выстроила вопросы таким образом, что он не должен увильнуть ни от одного. Ей очень хотелось, чтобы со стороны Демьяна все выглядело легким и непринужденным экспромтом — ей не хотелось, чтобы он догадывался о ее волнении, но, как известно, лучший экспромт — это хорошо подготовленный.
На душе у нее неспокойно. Ей кажется, что они расстанутся, она не знала, почему у нее такие мысли, но сердце чувствовало именно такой поворот. С Дариной она сейчас не разговаривала, чувствуя, что та от нее что-то скрывает такое, что может изменить их с Демьяном жизнь. Она хотела и боялась узнать эту тайну.
Но то, каким тоном говорила жена отца , все, отрицая, она призадумалась, решив все спросить у Демьяна. Но тот тоже вел себя странно. Они оба считали Лизу ребенком, которому можно навешать всего, чтобы успокоить. Засыпая, она все еще думала о Демьяне, представляя, чем он занимается в том далеком Красноярске.
Как всегда, она вскочила в семь, от слишком назойливого звонка мобильного. От завтрака, приготовленного Дариной, она отказалась, выпила только кофе, сваренного самой , успела посмотреть на себя в зеркало и умчалась в институт.
– Ты не знаешь, что происходит с Лизой-- от этого вопроса мужа, Дарина вздрогнула.
– Нет, не знаю
– Она на что-то обижается, вы поссорились?
– Нет.
Владимир подозрительно посмотрел на жену
– Ладно, сам с ней поговорю.
Сегодня был уже седьмой день, как она не пила таблетки, Дарина как лиса, ходила вокруг мужа, соблазняя и заставляя заниматься любовью. Он удивлялся, глядя на жену
– Что с тобой?
– Ты против? Тебе не нравится?
– Очень нравится, просто не помню уже тебя такой.
– Вот и я подумала, что ты стал забывать, какой должна быть близость.
– Я благодарен тебе за напоминания. Таблетки пьешь.
– Стараюсь не забывать, но вот на той недели два раза пропустила, испугалась, но пока вроде ничего. А ты не хочешь еще ребенка?
– Верочка маленькая, давай через годик запланируем.
– Договорились. Она старалась разнообразить их сексуальную жизнь, еще больше привязать и влюбить мужа, пока все шло по ее плану. Таблетки она не собиралась возобновлять пить. Как получится.
Вечером Лизе перезвонил Демьян
– Я на месте , заселился в гостиницу, завтра меня уже ждут на работе. А ты уже, наверное, собралась спать
– Да, лежу, читаю лекции, завтра семинар.
Он чувствовал даже на расстоянии, что у нее грустное настроение, но спрашивать об этом не хотел, боялся услышать причину, он пока не готов был разговаривать с ней на эту тему. Совсем отрицать, что он не знает Дарину, было бы глупо, и он решил сказать, что помнит ее как горничную, которая убирала в номера друга. А то, что она его не вспомнила так это естественно, там такая толпа гостей мелькает каждые две-три недели. Ему казалось, что это будет правдоподобно и, возможно, хватит Лизе, чтобы успокоиться.
Свои дела в Красноярске он закончил на два дня раньше
– Лиза, я прилечу немного раньше, закончил все. Ты может быть, меня встретишь?
Она могла его встретить, но не хотела, желание сделать назло, опять захватило ее с головой
– Нет, давай уж сам.
– Буду делать только назло?
– Может быть – ответила девушка.