Найти тему
Какие деньги?

Авито. Почему я выбираю Почту России

Оглавление
Это фото будет на всех статьях про Авито, потому что это фото у меня в профиле на Авито
Это фото будет на всех статьях про Авито, потому что это фото у меня в профиле на Авито

Я отправила и получила товары на Авито разными службами доставки уже 32 раза. С опытом пришло понимание, что меньше всего проблем у меня возникает с Почтой России, конечно, кроме того, что там бывают очереди и почтальонша меня все время унижает.

Всего 32 раза я связывалась с доставками
Всего 32 раза я связывалась с доставками

Расскажу подробнее про все службы доставки.

Авито*Exmail

По какой-то причине всего в Уфе три офиса Авито*Exmail, на такси до которых ехать в оба конца стоит рублей 400-500, на общественном транспорте может быть рублей 120, но я им не пользуюсь, в выходные у меня тоже нет времени ездить общественным транспортом. Свои транспортные проблемы я не накладываю на товары в виде наценки, поэтому просто отказываю всем в доставке таким способом.

СДЭК

В пешей доступности от меня есть СДЭК, но он не работает с жидкостями и ювелирными украшениями. В Новый год мне пришлось одни сережки прятать в елочную игрушку перед отправкой, не помню, почему мы с покупательницей не могли выбрать другой способ, возможно, рядом с ней не было других служб. Из-за этих ограничений я стараюсь избегать СДЭКа.

Так я прятала позолоченный брелок в бисер и отправляла фото покупательнице, чтобы не пугалась при получении, прям прест**ность какая-то
Так я прятала позолоченный брелок в бисер и отправляла фото покупательнице, чтобы не пугалась при получении, прям прест**ность какая-то

5Post

На моей практике это самая проблемная служба доставки.

Один раз они вернули мне товар и покупательнице пришлось заказывать доставку другим способом. Выданный при отправке номер не распознавался в системе и покупательница не могла получить посылку.

Покупательница прислала мне фото, что не может получить посылку
Покупательница прислала мне фото, что не может получить посылку

Обе писали в техподдержки. В итоге рюкзак поехал обратно ко мне, пришлось отправлять снова (Почтой России).

Я тоже больше не связываюсь с 5Post
Я тоже больше не связываюсь с 5Post

Второй раз буквально недавно моя посылка потерялась. Покупательнице вернулись деньги, а мне нужно было писать заявление (электронное) на возмещение денег.

-6

Почта России

Отделение есть очень близко к дому и там еще ни раз не случалось возвратов и потерь посылок. Зато почтальонша считает вправе не просто сидеть с недовольным видом, но и голос повышать, разговаривать с наездом и на повышенных тонах. Однажды она мне заявила в грубой форме "как я должна отправить вам, если у меня весы не работают!?", я ей ответила, что-то вроде того, что меня не должны волновать ее проблемы. Если у нее что-то не работает, она заявляет об этом начальству, а не орет на посетителей. В тот же день я пыталась оставить на сайте Почты России жалобу, но на сайте что-то не работало. Несмотря на очереди и жуткое хамство, Почта России пока мне нравится больше всех служб доставки.

А вам? Какие службы у вас в приоритете?